Мнение после прохождения Kingdom Come: Deliverance(будут спойлеры)

До чего же Kingdom come шикарная игра, творение warhorse studios оставило крайне приятные впечатления. Конечно же, к боевой системе отношусь весьма неоднозначно, есть и есть, боевка иногда и радует, иногда и раздражает. Открытый мир приятен ровно настолько, что иногда вместо "быстрого перемещения" хочется просто прокатится на лошади. Случайные встречи во время быстрого перемещения это просто прекрасная находка для игр от первого лица, которую обычно можно встретить в изометрических RPG, также можно вспомнить Dragon age. До этой игры я не задумывался почему в условном The Elders Scrolls или Ведьмаке не было подобной механики, смотрелось бы просто отлично. Выходишь такой после очередного данжа, жмешь кнопку "быстрого перемещения" до Вайтрана, а по пути произошла случайная встреча, где Фаркас просит тебя помочь в битве против очередного великана. Было бы здорово! Персонажи приятны, весьма приземленные, лично у меня раздражения они не вызвали, впрочем я не особо искушенный игрок. Квесты это сильная сторона данной игры. они приятны. Даже если суть квеста можно ужать до условного "сходи-принеси", то как квесты организованы, не оставляют ощущения скуки, однотипности. Да они стереотипны, в какой RPG мы не видели попойки в таверне, задания расследования преступления, погони, проникновение в закрытую зону и т.д. Но их обилие и проработка очень радует.

После шикарной ночки!
После шикарной ночки!

Начало в этой игре конечно оставляет самое сильное впечатление. При чем именно, что раздражение, но не то раздражение после которого хочется бросить игру, а то после которого жаждешь преодолеть систему, обуздать её. Первая схватка с пьяницей Кунешей была очевидно неудачной, во время схватки все задавался вопросом "почему ты не падаешь!?!", вижу как Кунеша обливается кровью. синяки и кровь обступают все его лицо, но он все стоит и не падает, даже в тот момент когда мой собственный экран стал красным, я не понимал почему он не падает. после того как проиграл бой. Проснувшись, в ярости начала бить его в момент, когда он отвернулся от меня, после чего я его обокрал. Но мне захотелось это переиграть и уже в честной схватке все же смог его победить. Потом была драка против куманов, обступивших Терезу, где я не мог ничего противопоставить и в дальнейшем во мне глубоко укоренилась мысль, от том насколько я слаб и нужно перетерпеть, может дальше будет легче, что по сюжету я стану сильней. Одна из последних схваток в прологе была в момент, когда я вернулся в Скалицу где мне не удалось победить никого в открытой борьбе, было пару раз, но тут же подбегали его товарищи и все равно меня добивали, убежать возможности не было, единственный раз когда мне удалось хоть кого-то умертвить это когда я в стелсе ударил в спину разбойника нанес ему весьма весомы урон, убежал пока он не очухался и в момент когда он меня настиг я смог его добить и дальше пошел по сюжету. Следующий серьёзный бой произошел, когда я попал на турнир, в котором смог победить лишь в первой дуэли первого этапа. В этот момент осознал, что если и стану сильнее то только если буду усиленно тренироваться. Поэтому пошел к Бернарду, дабы усиленно тренироваться бою на мечах и научился парочке приемам и вот таким макаром смог победить в первый раз на турнире. Но так и до конца игры я не смог обуздать до конца боевую систему. После турнира, не один персонаж не мог меня победить в бою один на один, но даже в такой ситуации не всегда у меня срабатывали комбо, что уж говорить когда сражаться приходиться с толпой, даже толпа крестьян порой удивляла, проблемы в боях у меня были на протяжении всей игры. Под конец игры, даже те комбо, что я заучивал не всегда срабатывали, поэтому суть большинства моих боев сводилась к простому "затыкиванию" противника. Раз на раз не приходится и даже бои против толпы противников хорошо снаряженных у меня получались шедевральные, оставляя у меня самое радостное настроение, но все же лучшая тактика это встать где-нибудь в вышине и обстреливать их с лука, если такая поверхность не нашлась, то можно просто с расстояния расстреливать их из лука, а когда приближаются отбегать и не натягивая лук до конца стрелять в них если они неприлично приблизились к тебе, чтобы они замедлились, после снова отбегать и стрелять. Иногда работает, иногда нет, но в любом случае ряды врагов редеют, что в любом случае неплохо.

Никто в этой битве из нашего отряда не умер!
Никто в этой битве из нашего отряда не умер!

Мелочи на которые хочется обратить внимание, в этой игре одна из лучших ночей среди игр, не видно не зги. Драться в такой тьме та еще боль. Ян Птачек конечно шикарный персонаж, квесты с ним крайне душевные. Дурачок, но свой дурачок. А как ему в задницу стрелой попали, это просто прелестно. Багов почти не замечено, раздражающих тем более. Есть конечно еще маленькая проблема ожиданий с реальностью, когда всю игру предвкушаешь битву против Маркварта фон Аулитца и возвращение меча, а по итогу ни того, ни другого, становится немного обидно. Все больше убеждаюсь что в игры в наше время стоит играть задолго после того как игра вышла, чтобы вышло как можно больше контента, после всех патчей, оптимизаций, к графической стороне претензий не было, все было на высшем уровне. Скриншоты мыльные, но в самой игре все смотрелось превосходно.

474474 показа
235235 открытий
Начать дискуссию