В игре все же имеется ряд технических проблем, которые вызывают у игроков недоумение или даже раздражение. Давайте более детально рассмотрим организацию искусственного интеллекта: 1. Побуждение к действию (например, крик мальчика)2. Важным элементом взаимодействия с Трико является его способность фокусироваться и определять приоритеты в выполнении действий. Когда игрок предлагает зверю бочку, создавая таким образом сигнал к активности, Трико реагирует, употребляя предмет. Однако, при извлечении копья, зверь выражает болевые звуки и становится менее подвижным. После схватки с врагами игроку нужно успокоить зверя, гладя его, чтобы усилить связь и настроить его на дружелюбное взаимодействие. Если Трико отходит далеко от игрока, это может указывать на недостаточный интерес к мальчику. С развитием взаимоотношений между героями скорость реагирования на указания игрока увеличивается. Тем не менее, начальная медлительность в выполнении действий в начале игры может вызвать у игрока сомнения относительно выбранных им шагов и привести к снижению интереса к проекту. Теперь обратим внимание на саму проблему - нечеткости в выполнении указаний, предоставленных мальчиком. Игроку сложно определить, выполнит ли Трико конкретное действие или продолжит ожидать новых инструкций. Иногда при выполнении команды зверь может предпринять неожиданное действие, что может путать игрока относительно его ожиданий.
Здесь игровой дизайн пс2 от игры с пс3 на пс4
Она кривая и косая донельзя.
Думал, что на пс5 осилю, нет
Игра пиздатая, но управление ад мочи. Ей нужен ремастер хотя бы ради управления