Solo game developer
Рад слышать, спасибо :) Как будет, что показывать, обязательно покажу :D
Привет) В прошлом году выгорел и думал все бросить, там и жизнь слегка поменялась... в общем, было не легко. Но вот недавно вернулся к проекту, появились новые идеи, зажегся новый огонек, так сказать. Переписал сценарий, поменял некоторые идеи механик и, возможно, вырисовывается что-то интересное :)
ЗЫ ради интереса интерактивный снег сделал) да будет зимний постапок)
правый тригер дека - левый клик мышью, левый тригер дека - правый клик мышью
Можно и до 4, но мы уже поехали одинокими волками в 2 каски. В принципе, мы только начали, можно и заново начать в 3, но там дальше придется искать свободное время у трех людей, что несколько сложнее
Согласен, но если бы так можно было без пати. Я любитель отыгрывать 1 персонажа, и не особо нравится, когда насильно принуждают к партийному взаимодействию, поэтому с другом в 2 каски - одинокими волками было круто, но все равно не прошли.. :(
Припоминаю да, ну давай диск killingflur#5299
оо, щас бы вспомнить как социализироваться в стиме)) ник: Killingflour
например, gpu instancing
Привет! Набросал прототип прицепа для перевозки вещей для своей игры :)
https://youtu.be/LlelvlOuNzA
Всем привет! Сделал хвойные деревья и набросал хвойный лес в свою игру :)
https://www.youtube.com/watch?v=O2RTourHAIQ
Сделал модельку амбара для своей игры project_carSurv
Спасибо!
1. Возможно мое мнение не популярное, но мне не нравится вращать камерой в играх с видом сверху, когда ты запоминаешь карту в одном ракурсе и потом поворачиваешь, происходит диссонанс и ты теряешься. От первого или третьего лица такого нет, но вот именно с видом сверху постоянно. Плюс такая камера позволяет мне контролировать отдельные ракурсы и пролеты, оптимизировать модели и прочие мелочи под фиксированный вид и еще куча полезных сторон.
2. Согласен, будет исправлено вместе с допиливанием всего UI.
3. Нормально я зашутил ага :) планируются еще огромные фуры и поезда (вагоны) с тоннами груза, который нужно перемещать, так что я еще подумаю над категоризацией лута/инвентаря.
4. Про собак возможно, но очень сомневаюсь. Воду вы пробили) в списке планов есть вода с электричеством, которое нужно отключать чтобы пройти.
5. Я очень сильно боюсь углублять механики без особой надобности, потому что проблемы и баги растут в геометрической прогрессии пропорционально углублению, а я не шибко программист и боюсь взять ношу не по себе. Поэтому пишу на грани текущих возможностей, а как получится, буду прокачиваться и эволюционировать как по коду, так и по механикам :)
Пасиб, ну стараюсь в свободное от работы время пилить, сие творение - результат где-то полугода работы по вечерам-выходным. Очень много ушло времени на кор механики и поиск визуала, дальше, когда визуал понятен и механики устаканятся, пойдет быстрее :D
Благодарю:)
Да, мой косяк)) я не успел до конца продумать стартовую локацию и забалансить детали в тачках, торопился к презентации. Потом решил и на общее обозрение выкатить ролик и билд. А так, позже, конечно всё будет:) Ваяю на юнити, ага)
1 и 2 пункт сложно продумать технологически, но мысли такие были. 3 и 4 пункт есть в сюжете, но до конца спойлерить я его не буду)
Понимаю. Но, все таки, хочется сделать что-то, чего хочется самому, иначе бы делал ммо фритуплей баттлрояль с сизон пасом и скинчиками)
Как показывает практика, очень малая часть людей любит абсолютную темноту, поэтому здесь я решил дать рефлексы и туман в темных помещениях, а также поработаю со светом, чтобы было интереснее и красивее)
Смущение понятно, но по художественной задумке решил именно так. Я постараюсь не класть интересное за стены или вообще закрою там все стафом, в общем постараюсь сделать комфортнее игру игроку)
Unity
В первоначальных концептах я делал врагов, всякие роботы - мины, дроиды, которые катаются в шарике за тобой, потом расправляются и расстреливают, разведчики которые вызывают на тебя десантные корабли с дроидами. Был даже голосовой помошник в ухе, которая говорила, где можно найти лут. Но все это било по первоначальной мысли, а именно - исследование мира. Аутировать на тачке под приятную музыку, немного следить за параметрами, чтобы не помереть, видеть мини истории от призраков, которые показывают последние секунды жизни людей, которых больше нет, чинить предметы и решать простые загадки чтобы продвинуться куда-либо. Этакий роадмуви, где ты переживаешь жизнь последнего человека, как в фильмах "я - легенда", "Дорога", "Книга Илая". Euro truck simulator без npc, project_zomboid без зомби, days gone без зомби, ... Какие-то такие мысли у меня были при создании игры
Привет, рад, что нравится :D Как игрок, целиком и полностью с вами согласен насчет бесячих механик потребностей, которые очень часто не дают играть. Я постараюсь забалансить, чтобы потребности сильно не вредили духу исследования, но при этом остался момент выживания в разрушенном мире. Это довольно сложный момент, над которым нужно будет поработать. Были мысли давать негативные эффекты, которые не будут останавливать или прерывать игровой процесс, но при этом негативно сказываться на персонаже. Например сейчас есть не до конца реализованная механика полоски одиночества, которая очень медленно заполняется сама по себе (вам одиноко в этом большом и пустом мире), на половине дает дебаф "голоса в голове", когда ты начинаешь слышать голоса умерших людей, иногда слышишь голоса семьи, которые тревожат тебя, до этого этапа еще можно сбить полоску предметами или посидеть у костра (вспомнить счастливых людей по фоткам, посмотреть их веселые видозаписи в магнитофонах). На 75 процентах появляется депрессия, ее уже нельзя сбить предметами, нужны антидепрессанты из аптеки, если не принять, начнешь не только слышать, но и видеть духов, дети или жена будут являться тебе чтобы упрекнуть в том, то ты не смог спасти их, ну и на 100 процентах самоубийство либо вечно бегать под гнетом воспоминаний, такая вот задумка)
Есть такая задумка :) в списке пасхалок на реализацию еще есть лагерь цыган из большого куша :)
Я постараюсь прописать интересный лор и немного сюжета. Как таковых сюжетных роликов/сцен не будет, но в задумке озвучка персонажа, который будет озвучивать как геймплейные моменты, так и сюжетные необходимости. Будут сюжетно необходимые задачи, которые нужно выполнить, чтобы пройти в закрытую область. Еще есть наброски вступительного ролика, который я описал в тексте поста, объясняющий сюжетную завязку и немного приоткрывающий мир. В общем, надеюсь получится :)
Музыку написал мой друг по моим "ощущениям", которые должны передаваться через игровой процесс. Возможно еще дополнится, посмотрим
Благодарю)
Спасибо, рад стараться :)
Спасибо, многим нравится именно музыка и атмосфера, значит мой план работает, продолжаю в том же духе :)
Ребят, сделайте хотя бы рандомный pitch на одинаковых звуках, а то устаешь слушать одно и тоже без каких либо изменений.