В Kingdom Come: Deliverance нужно играть за простого деревенского парня по имени Индржих, он же Индро. Конечно, потом выяснится, что не такой уж он простой и деревенский, и заниматься ему надо будет не выпасом коров, а войной, разведкой, шпионажем, штурмом замков, в общем, всеми приключениями, какие только может предложить Средневековье. Но все это происходит в рамках основного квеста, причем ключевые квестовые события случаются не так часто. Проходить их одно за другим не получится — для преодоления некоторых сюжетных препятствий нужно прокачивать силу, ловкость и прочие атрибуты, а заодно покупать броню покрепче и оружие побронебойнее. Ну логично, это ж RPG. Однако, все это добывается, главным образом, за счет побочных квестов. Второе — мы все-таки пришли в открытый мир, чтобы в нем жить и проникаться местной атмосферой, а не нестись по сюжету сломя голову.
К сожалению, в Kingdom Come квесты продуманы не так хорошо.
дочитал до этой фразы и чуть не задохнулся от возмущения. В игре одни из лучших квестов в принципе - и по дизайну, и с точки зрения нарратива.
Внедриться в монастырь? Напугать целую деревню мнимой "мистикой"? Выследить деревенских ведьм? Устроить кутеж со святым отцом? да даже сводить деревенщину к дантисту!
ну, а ведьмак активно эксплуатирует тему "меньшего зла", там ты заранее ждешь, что ничего хорошего не выйдет - это фишка игры, в декорациях Kingdom Come такое бы смотрелось супер депрессивно
Согласен квесты топ, особенно мне понравилась линия в монастыре, там прям так глубоко всё это сделано типа распорядок и тому подобное
Прошёл несколько раз и ещё несколько раз пройду. Наоборот понравилась эта неторопливость и какого было разочарование, когда игра закончилась. Хотелось продолжения здесь и сейчас, но игра сказала - всё. Единственное, что прям напрягало - железные кусты... Ууух, съукабля, дай пройти!
железные кустысейчас прохожу - как же бесит. При том, что много стелса надо и в них и не спрятаться и не пройти.
мы не рискуем столкнуться с потустороннимА вот я помню был квест в Ужице, там нужно проследить за тремя женщинами, которых местный священник подозревает в колдовстве. По ходу квеста можно обдолбаться галлюциногенами, начать видеть всякое и творить с этими тремя непотребства.
да, это единственное исключение) хотя это мистика, а не магия, но с натяжкой можно отнести к потустороннему
Выскажу, наверное, непопулярное мнение: kingdom come на голову выше занудного дерьмака. Почему? Да потому что action'ов в мире дохуя, и две трети из них именно в околосредневековом сеттинге. Именно ведьмака выгодно отличает проработка и компиляция лучшего в жанре. В свою очередь кк - игра почти уникальная, такого больше нет. Кстати, по тем же причинам киберпанк мне нраица больше.
Хочу вторую часть, надеюсь и верю.