Kutikyla

+5849
с 2022
4 подписчика
9 подписок

Это тот опен ворлд, где лейтовые и не только локации напичканы мобами которые тебя ваншотают, а еще там не дают квестов?Ну чисто теоретически ты можешь пойти куда угодно,до первого орка.Или волка, или мракориса.Мысль ты понял,я надеюсь.

2

Версия бокса лучшая, а с пс3 нет, все ремастеры основаны на пс3 версии

10
1

Система любимого оружия оставлена в прошлом, что хорошо. Ну как?

Хз, что есть даунгред, а что нет. Например выбрал ты любимым оружием условную булаву в бг2, а булавы +3 +4 +5 нет, зато мечей хоть жопой жуй. А простой выбор владение одноручным оружием повышает разнообразие в выборах. А еще в бг 3 нет аномена, а это огромный плюс

у меня бенч с ртх выдает 25-50, без фреймген, он там вообще у меня не работает

обе игры дущноебка с однотипным геймплеем

5
1

Я бы ей ремейк запилил, с исправлением боев и его геймдизайна, где большинство лок это коридор с несколькими дверями с лутом и кучей противниками в них

В том же году вышла драгнс догма 2, тоже арпг и по геймлею в разы лучше вейлгарда

1

Не "возможно", а именно быстрее и динамичнее.То что она быстрее я согласен но ты же не говорил,что она быстрее в изначальном тейке, но динамика же в самой игре определяется, и от постоянного доджа проджектайлов и милишников и появляется динамика, в дум 2016 нельзя играть пассивно что и есть динамично.

Доп жизни, это вообще какой-то ультра-толстый жир, или серьезное гонево, ну тогда просто офни их, лол), а если серьезно, то как то, что ты возраждаешься не с КТ, а на месте, влияет на сложность? Возможно я чёт не так понял)), но видимо 1 ретрай(смерть) одного боя в 2016 = считается более сложный геймплей, чем в этернале потратить за ОДИН бой/слеер гейт 5 накопленных доп жизней (как бы формально проебать этот бой 5 раз), но все же пройти (не умер же ну, значит легче).

Хаха, чел тут как не увиливай начинать бой не с начала, а с момента смерти с фулл хп это и есть легче.Это уже копиум.

Разнообразие - я говорю не про то, где больше луж ядовитых и невидимых врагов (и то, все же, хоть и слепо, но уверен, что больше в этернале, особенно с учётом длс) а про инструментарий геймпленый, про возможности мувмента, куча различных тактик и тп по вносу ДПС (урона), различных комбинаций, подходов к каждому врагу, в целом в рамках одной максимальной сложности весьма много применимых стилей игры, просто гораздо больше переменных подконтрольных. Я не буду прям точно перечислять супер очевидные вещи, типа дешей, большего кол-ва модов для ганов, крюк + все то, что с ним можно делать, руны, гранаты и тд и тп.

Это уже точно копиум, игра просто на изичах проходится свапом дробовика и рейла, можно еще ракеты вставить.Есть даже очень веселые(нет) противники которые эффективно только с этого оружия и убиваются,что не есть разнообразие тактик, а патерн убивающий фан.Где в ваниле только один редкий противник был, длс это просто не про разнообразие боевых тактик. И еще,я что то не понял это где в этернале больше модов для оружия.По 2 в 2016 и по 2 в этернале,ты ничего не перепутал? Руны и гранаты есть и в 2016.Крюк это круто.А то что с модами можно большее делать это уже не правда, из-за отвратительного баланса этих модов, он плохой как и в 2016 так и в этернале.
Продуманнее - изменения композиции геймплея под необходимость (импактная, кайфовая, не душная) и оправданность использования всего - гранат, причем разных, бензопилы, разных модов и тп, геймплей идеально подтянут под то, чтобы ты, в идеале, пользовался всем, если ты хочешь играть, а не подыхать (исключения - гиперкомпенсации) минимум, если не полное отсутствие бесполезного стафа, применение которого не несёт значительного импакта.Вообще ничего не понял что ты тут несешь, звучишь как аудиофил.
Ну и на кой хуй мне пруфовать тут сидеть подробно каждую деталечку (чем я уже отчасти занялся, и думаю зря, в пустую), если мы тут не философствуем над чем-то эферемерным, чем-то где-то там-то неосязаемым, а, "спорим" над тем, что как бы константо и общедоступно для всех?Сходи да глянь по каждому пункту спора какой-нибудь спидран, в идеале одного и того же чела, на макс.сложности дум2016 и дум этернал, ну или встречно меня ткни мордой в какой-нибудь из материалов и скажи, нет, тут ты не прав, вот как на самом деле.
Действительно зачем, ты этим занимаешься мне непонятно.Я регулярно эти игры перепрохожу,кроме длс к этернулу-они гавно из жопы, и опираюсь на собственный опыт.
Есть ощущение, что ты какую-либо из игр (скорее всего в этернал) не проходил даже на ютубе, не то чтобы сам и полноценно. Если так оно и есть, то поиграй и кайфани, а не вот это вот раздувай. А я тебе, как тот, кто потенциально тянет найтмар с одной жизнью и всеми слеергейтами, дам советы чё к чему и как играется)

Я как тот кто проходит найтмер без доп жизней могу сам тебе подсказать советами,что и как играется )))

Динамичней? Возможно. Сложней, лол нет это самый легкий дум что есть, как игра с доп жизнями может быть сложнее. Про разнообразие я уже поговорил. Про продуманность просвети,в чем 2016 не продуманная, а етернал продуманная. А то кидаешься общими эпитетами, будто все знают о чем ты говоришь.

Что хотел, то и сказал. По поводу твоего последнего высказывания, то очевидно нет, не хуже

Потому что как сказали тапочки нанит работает только если у тебя сверх детализация

Ага, я видел как в СХ2 ремейк просто прописав консольную команду на отключение нанита прибавляется +20 фпс, без потери качества, что это за технология такая.Обычные лоды лучше работают.

14

15 склеек за 7 секунд, это пиздец.

2

Можно вспомнить еще Честь дракона

5

Хм-ну тут ты прав я обосрался. Все равно это не фаново.Ходить дрочить локации в за патрики на оружие которое может, не не подходить по ситуации. Прошел на кошмаре без проблем кстати, потому что дрочил бензопилу,бтв.

1

А как он принца персии ww проходил, это атас. Чел говорит боевка в игре деграднула по сравнению с песками, а еще скучная. Смотрю футажи он просто перепрыгивает через противников, а потом жалуется на врага, который контрит пернпрыгивание.

2

Я тебе дал аргумент. Там спавнят достаточно патроновДа, в виде трэш мобов на которых надо юзать бензопилу.
Я писал, что её не нужно на протяжении всей игры использовать каждые 15 секунд...

Но ведь используешь когда патроны заканчиваются, а этернале,они заканчиваются быстро,то что разбросано на арене не достаточно,чтобы пройти первые два уровня без бензопилы.

Какого пруфа? Тебе на запись два уровня пройти?Типо такого,да.

Пиздец... Пройтись по арене и собрать патроны, это теперь ебать уровень игры.

Кто про что, а этернал фанатик про недостаток скила.Всегда смешно читать.

1

Ага, где-то на арене, куда ещё доскакать надо.С мобильностью этернала это вообще не проблема.
Нет не было, так как в 2016 кроме патронов у тебя ничего и не было.Гранаты.
Тебе нужно следить за всем этим, чтобы использовать в нужный момент. Например, спавнится Арчвайл, ты можешь его тут же заморозить гранатой, навалить ему из всех стволов и добить блад панчем, чтобы отхилить хп, так как за убитых замороженных врагов его дают больше (а если его не замораживать гранатой, он успеет телепортироваться и заспавнить мобов)... Это и значит "следить"...

Лул, заморозить телепортирющегося челика и добить со всех стволов это значит следить, так и запишем.
Где там спавнят призывателей за стенкой и заставляют биться с призванными демонами? Там всегда можно сразу убить призывателя. А тут не получится, вот и разница.Cвятилеще Кандигр, или одно из первых трипов в ад, я точно не помню, большая арена, где тебе надо до них добежать.

Тираны и Хелнайты, это разные демоны. Так там ещё и охотник спавнится.Спасибо что пояснил, в вики залез,чтобы в этом разобраться?Как это принципиально меняет мой тейк о том что тебя запирают в узкой арене с двумя сильными противниками,что ты решил мне напомнить о такой важной вещи,что хелнайт и тиран это разные противники?
И охотник насколько я помню появляется либо до, либо после того


А моменты с тотемами, изменением арены, с невидимыми мобами, с ловушками на аренах, про это ты забыл? Ещё можно вспомнить духов, и приколы с ними. Двух Мародёров или Мародёра под духом, двух Мародёров в кислоте (где тебе нужно постоянно за костюмом бегать)... Очевидно, что в Eternal будет разнообразней, так как Eternal сам по себе разнообразней.

Тотемов в 2016 нет, невидимые мобы были, и ситуации с ними были,я подумал,не думал,что тебе придется об этом напоминать.Ловушки были, но опять, же не думал,что тебе придется об этом напоминать.Комната с кислотой была, но опять, же не думал,что тебе придется об этом напоминать. Или ты забыл?
А про духов упоминать не стоит, потому что противник,которого можно убить одним единственным способом, не дает разнообразия, а дает патерн, патерн,который наскучивает после первого раза.

Очевидно здесь,что ты либо не играл в 2016, либо привираешь.