Часть 1 здесьКак не остаться без пользователей на релизе и после негоЧтобы привлечь органический трафик на старте заведите игру в предзаказ за 3-4 недели до релиза. Для этого потребуются только описание, скриншоты и иконка.Напишите о своей игре в регионы, важные для вашей игры, спросите чем они могут помочь на релизеEurope (Европа): developereu@huawei.comRussia (Россия): developer_ru@huawei.comAsia Pacific (Азиатско-Тихоокеанский регион): developerapac@huawei.comLatin America (Латинская Америка): developerla@huawei.comMiddle East and North Africa (Ближний Восток и Северная Америка): developermea@huawei.comSouthern Africa (Южная Африка): developersa@huawei.comПри заявке на фичер нужно учитывать, что эффект от него будет не таким масштабным, как это может быть на Google Play или Appstore, что в основном связано с меньшим количеством трафика и возрастом платформы. Не все пользователи привыкли обращаться к стору на регулярной основе, к тому же алгоритмы продвижения работают пока не так эффективно, как на основных платформах.ASO На данный момент здесь рекомендаций не так много, как по другим сторам, однако можно выделить как основные следующие:Самые важные ключи должны быть в названии. Также нужно учитывать логику, так как для поиска названием игры является все, что вы поместите до “:” или “-”, что может повлиять на результаты поиска. Например если вы напишите Zombie War RPG: Survival Game, то поиск будет считать, что ваша игра называется Zombie War RPG, и именно это название, а не Zombie War, будет в приоритете.Вторым по значимости является короткое описание - постарайтесь добавить в него как можно больше ключей.Описание также индексируется, но является менее значимым, чем остальные пункты. Можете оформить его также, как в других сторах, но учитывайте, что описание в AppGallery не поддерживает Bold и Italic.Платное продвижениеЕсли вы хотите добиться максимума от AppGallery, то заранее нужно планировать закупку трафика, с этим может помочь платформа Huawei Ads. На сайте можно ознакомиться с форматами рекламы, обучающими материалами и зарегистрировать аккаунт (обратите внимание, что регистрацию рекламного аккаунта нужно делать с главного аккаунта консоли разработчика - это необходимо, чтобы данные из консоли разработчика подтянулись к рекламной платформе).Источники трафика в Huawei Ads можно разделить на две части:Проприетарные приложения: AppGallery, Huawei Music, Huawei Video, Браузер и другие. Например с помощью продвижения в AppGallery можно на основе аукциона поставить свое приложение в рекомендации по ключевым словам, а также в рекомендуемые игры на главной странице стора.Приложения-партнеры, которые интегрировали Huawei Ads Kit. Реклама будет отображаться в этих приложениях. Доступно большинство форматов: banner, rewarded video, splash, interstitial, native, roll ad.Здесь можно скачать подробный гайд по платформе, который также включает в себя кейсы.В этом гайде можно найти информацию по интеграции основных трекеров, таких как AppsFlyer, Adjust и другие.Яндекс метрика также поддерживается, но в настоящий момент вставить Secret Key после получения можно только через поддержку Метрики.Обновление интерфейса планируется в ближайшее время.1. Tools -> Analytics association2. Вставьте айди вашего AppGallery приложения (например C10021449).3. После этого вы получите Secret Key, который нужно передать в службу поддержки Метрики.Также может быть полезен Marketing API, с помощью которого вы сможете получать данные по кампаниям у себя в аналитике.Рекламная монетизацияВ настоящий момент приложения AppGallery нативно поддерживают только рекламную монетизацию с помощью Huawei Ads Kit.Аналитику по рекламной монетизации можно смотреть здесь (убедитесь, что вы заходите с командного аккаунта, которому дали доступ к этому разделу).Основная проблема заключается в том, что на устройствах Huawei отсутствуют Google сервисы, и если в приложении оставить рекламные SDK других популярных сетей, то пользователи смогут смотреть рекламу, но при переходе по ней, в большинстве случаев (если это не брендовая реклама), они попадут на веб версию Google Play, откуда уже ничего не смогут сделать, кроме как закрыть страницу.Наилучшим способом монетизации в настоящий момент является связка Ads Kit в качестве основной рекламной монетизации с Unity Ads на бэкфилле (backfill) (если у Ads Kit нет рекламы для показа пользователям) т.к. последняя уже частично умеет показывать рекламу для пользователей AppGallery. В Ads Kit филлрейт (fillrate) в зависимости от сезона и гео в среднем может составлять около 80%.При необходимости Huawei Ads Kit можно подключить как кастомную сетку в одной из медиаций:AdMob https://medium.com/huawei-developers/how-to-use-huawei-ads-with-admob-mediation-377bdc1ba01chttps://github.com/Explore-In-HMS/huawei.ads.admob_mediation IronSource https://medium.com/huawei-developers/how-to-use-huawei-ads-with-ironsource-mediation-61fe6efd5f7https://github.com/Explore-In-HMS/huawei.ads.ironsource_mediation Applovin https://forums.developer.huawei.com/forumPortal/en/topic/0202863545966770243https://github.com/Explore-In-HMS/huawei.ads.applovin_mediationSmaatohttps://medium.com/huawei-developers/how-to-use-huawei-ads-with-smaato-mediation-f339f5295405https://github.com/Explore-In-HMS/huawei.ads.smaato.mediation