AppGallery - рекомендации игровым разработчикам (Часть 2)

Как не остаться без пользователей на релизе и после него

Чтобы привлечь органический трафик на старте заведите игру в предзаказ за 3-4 недели до релиза. Для этого потребуются только описание, скриншоты и иконка.

Напишите о своей игре в регионы, важные для вашей игры, спросите чем они могут помочь на релизе

  • Europe (Европа): developereu@huawei.com
  • Russia (Россия): developer_ru@huawei.com
  • Asia Pacific (Азиатско-Тихоокеанский регион): developerapac@huawei.com
  • Latin America (Латинская Америка): developerla@huawei.com
  • Middle East and North Africa (Ближний Восток и Северная Америка): developermea@huawei.com
  • Southern Africa (Южная Африка): developersa@huawei.com
  • При заявке на фичер нужно учитывать, что эффект от него будет не таким масштабным, как это может быть на Google Play или Appstore, что в основном связано с меньшим количеством трафика и возрастом платформы. Не все пользователи привыкли обращаться к стору на регулярной основе, к тому же алгоритмы продвижения работают пока не так эффективно, как на основных платформах.

ASO

  • На данный момент здесь рекомендаций не так много, как по другим сторам, однако можно выделить как основные следующие:
  • Самые важные ключи должны быть в названии. Также нужно учитывать логику, так как для поиска названием игры является все, что вы поместите до “:” или “-”, что может повлиять на результаты поиска. Например если вы напишите Zombie War RPG: Survival Game, то поиск будет считать, что ваша игра называется Zombie War RPG, и именно это название, а не Zombie War, будет в приоритете.
  • Вторым по значимости является короткое описание - постарайтесь добавить в него как можно больше ключей.
  • Описание также индексируется, но является менее значимым, чем остальные пункты. Можете оформить его также, как в других сторах, но учитывайте, что описание в AppGallery не поддерживает Bold и Italic.

Платное продвижение

  • Если вы хотите добиться максимума от AppGallery, то заранее нужно планировать закупку трафика, с этим может помочь платформа Huawei Ads. На сайте можно ознакомиться с форматами рекламы, обучающими материалами и зарегистрировать аккаунт (обратите внимание, что регистрацию рекламного аккаунта нужно делать с главного аккаунта консоли разработчика - это необходимо, чтобы данные из консоли разработчика подтянулись к рекламной платформе).
  • Источники трафика в Huawei Ads можно разделить на две части:
  • Проприетарные приложения: AppGallery, Huawei Music, Huawei Video, Браузер и другие. Например с помощью продвижения в AppGallery можно на основе аукциона поставить свое приложение в рекомендации по ключевым словам, а также в рекомендуемые игры на главной странице стора.
AppGallery - рекомендации игровым разработчикам (Часть 2)
  • Приложения-партнеры, которые интегрировали Huawei Ads Kit. Реклама будет отображаться в этих приложениях. Доступно большинство форматов: banner, rewarded video, splash, interstitial, native, roll ad.
  • Здесь можно скачать подробный гайд по платформе, который также включает в себя кейсы.
  • В этом гайде можно найти информацию по интеграции основных трекеров, таких как AppsFlyer, Adjust и другие.

Яндекс метрика также поддерживается, но в настоящий момент вставить Secret Key после получения можно только через поддержку Метрики.Обновление интерфейса планируется в ближайшее время.

1. Tools -> Analytics association

AppGallery - рекомендации игровым разработчикам (Часть 2)

2. Вставьте айди вашего AppGallery приложения (например C10021449).

AppGallery - рекомендации игровым разработчикам (Часть 2)

3. После этого вы получите Secret Key, который нужно передать в службу поддержки Метрики.

AppGallery - рекомендации игровым разработчикам (Часть 2)
  • Также может быть полезен Marketing API, с помощью которого вы сможете получать данные по кампаниям у себя в аналитике.

Рекламная монетизация

  • В настоящий момент приложения AppGallery нативно поддерживают только рекламную монетизацию с помощью Huawei Ads Kit.
  • Аналитику по рекламной монетизации можно смотреть здесь (убедитесь, что вы заходите с командного аккаунта, которому дали доступ к этому разделу).
  • Основная проблема заключается в том, что на устройствах Huawei отсутствуют Google сервисы, и если в приложении оставить рекламные SDK других популярных сетей, то пользователи смогут смотреть рекламу, но при переходе по ней, в большинстве случаев (если это не брендовая реклама), они попадут на веб версию Google Play, откуда уже ничего не смогут сделать, кроме как закрыть страницу.
  • Наилучшим способом монетизации в настоящий момент является связка Ads Kit в качестве основной рекламной монетизации с Unity Ads на бэкфилле (backfill) (если у Ads Kit нет рекламы для показа пользователям) т.к. последняя уже частично умеет показывать рекламу для пользователей AppGallery. В Ads Kit филлрейт (fillrate) в зависимости от сезона и гео в среднем может составлять около 80%.
  • При необходимости Huawei Ads Kit можно подключить как кастомную сетку в одной из медиаций:
  • AdMob https://medium.com/huawei-developers/how-to-use-huawei-ads-with-admob-mediation-377bdc1ba01c
  • Smaato
33
Начать дискуссию