Voice of Steel. Обзор на Хардкорный Челябинский Файтинг

Voice of Steel - free-to-play файтинг от Российской команды разработчиков, персонажами которого выступают созданные игроком роботы. В этом обзоре хотел бы отметить уникальные аспекты игры.
Скачать: https://voiceofsteel.ru/?promo=VOSSWE8K

Запись стрима с геймплеем

Прежде всего, файтинг только вышел из закрытого бета теста. Скачать его можно с сайта разработчиков, там же проходит регистрация. В Steam и EGS игра пока не распространяется.

Voice of Steel. Обзор на Хардкорный Челябинский Файтинг

Создание робота

Привычного ростера персонажей в игре нет. Вместо этого вам нужно создавать собственного робота, которым вы будете сражаться - Настраивать внешний вид отдельных модулей и Красить его. Постепенно, сражаясь с другими игроками, вам будут открываться новые возможности - Новые элементы кастомизации (Влияет только на внешний вид), Тюнинг (Небольшое улучшение возможностей).

Управление

На первый взгляд в Voice of Steel очень сложное управление. 32 отдельных удара (8 ударов на четыре набора), 2 стойки (правосторонняя и левосторонняя), приседание и 4 вида блока. Все это делает файтинг довольно глубоким и требует времени на изучение. Но, разобравшись во всем и переназначив нужные удары на удобные направления, можно достаточно удобно ими пользоваться и быстро менять в зависимости от стратегии боя.

Voice of Steel. Обзор на Хардкорный Челябинский Файтинг

Создание ударов

В файтинге есть уникальная для игр подобного рода функция - создание собственного удара. Во внутриигровом редакторе вы можете создать собственный удар для любых ситуаций и, назначив его на нужную кнопку, применять его в любом бою. Это позволяет сделать вашего робота действительно уникальным, непохожим на других.

Боевая система

А теперь о самом главном аспекте любого файтинга - Боевая система. В игре нет привычного хелс-бара. Вместо этого вы наносите урон по определенным модулям. В игре 6 основных видов модулей - Голова, Корпус, Позвоночник, Таз, Руки и Ноги. Нанося удар по одному из этих модулей вы снимаете часть его ХП. Важно знать, что физика в игре такова, что вы можете нанести удар не напрямую, а по касательной, частично по блоку, под определенным углом - все это просчитывает физический движок собственной разработки.

Voice of Steel. Обзор на Хардкорный Челябинский Файтинг

Цель боя

Четыре основных модуля - Голова, Корпус, Позвоночник, Таз. Как только ХП одного из этих модулей опускается до 0, робот проигрывает. Также он проигрывает, если будут уничтожены обе ноги. Если по истечению таймера оба робота все еще живы, то победа присуждается тому, который получил меньше повреждений. Робот может потерять одну либо обе руки, но бой не закончится, хоть он и не будет больше иметь возможности наносить удары. Также робот может остаться с одной ногой - в этом случае бой также продолжается.

Механика боя

Несмотря на то, что передвижение роботов нельзя назвать быстрым, у них есть дэш и бэкдэш, который позволяет почти моментально сближаться или уходить. Однако их доступно три, но в течение боя они восстанавливаются.
Есть шкала энергии, которая тратится на энергетический удар (усиление любого удара) либо на энергетический выброс (пушбек) - энергия постепенно восстанавливается после каждого применения.
Отдельная шкала отвечает за замедление времени.
Можно ввести противника в стан, если нанести сильный удар в один из жизненно важных модулей - Голова, Корпус, Позвоночник, Таз. Во время стана робот не может двигаться - только защищаться.

Voice of Steel. Обзор на Хардкорный Челябинский Файтинг

Стратегия боя

Вблизи работать быстрыми неразмашистыми ударами. Важно ловить противника на промахе при средней дистанции. Ресурсы можно сильно не экономить, так как восстанавливаются они быстро. Если во время дэша прожать длинный удар, то робот буквально напрыгнет на противника с этим ударом. Также при наличии энергии можно его усилить. Важно помнить, что усиление удара не дает армора или инвула - вас все еще можно перебить. Пушбек, который кажется изначально пустой тратой энергии, на самом деле хорошо помогает если вы завязли в чужом прессинге. Его также можно вставлять между ударами, если противник любит комбинировать мувы. в игре присутствует высокая доля майндгейма исходя из поврежденных модулей. Когда один из модулей скоро разрушится - естественно, оппонент будет стремиться уничтожить именно его, чтобы выиграть бой. Поэтому в ряде случаев надо работать на два модуля. Уничтожение рук и ног - важная часть стратегии. Отрывая роботу руку, вы лишаете его возможности атаковать этой рукой, соответственно, вам не надо будет блокировать ту сторону, которую он не может атаковать. А отрыв обеих рук вообще оставляет противника без атаки.

Voice of Steel. Обзор на Хардкорный Челябинский Файтинг

Ремонт робота

В любом бою ваш робот получает какие-то повреждения. Его можно чинить, зайдя в соответствующее меню. Там вы можете чинить разные модули, для этого нужны ключи, которые вы зарабатываете в бою. Можно и не чинить робота - тогда следующий матч он начнет с соответствующими повреждениями модулей. Ключи - это ресурс, которым важно грамотно распоряжаться, так, оставшись без них, робота чинить будет нечем. Когда вы проигрываете в бою через уничтожение одного из модулей, этот модуль (часть тела) теряет досточно значительное хп, которое надо восстанавливать. Таким образом вы должны не только сражаться своим роботом, но и включать менеджмент - куда, что и сколько тратить

Турниры

Разработчики Voice of Steel изначально замахнулись на киберспортивное направление. На текущий момент идет Осенний турнир, в котором может принять участие любой желающий, он продлится до конца октября. В дальнейшем планируются продолжать сезонные турниры. TOP100 рейтинга в качестве призов получат внутриигровые плюшки. А TOP10 рейтинга еще и разыграют между собой 50000 рублей.

Voice of Steel. Обзор на Хардкорный Челябинский Файтинг

Итог

Весьма необычный файтинг от российских разработчиков, который нацелен на хардкорный киберспортивный гейминг. На первый взгляд очень много трудных аспектов, но пройдя обучение с компьютерным помощником все становится гораздо понятнее. В перспективе Voice of Steel - это проект, призванный объединить в себе скилл игроков с их стратегическим мышлением и умением правильно распределять ресурсы. Боевая система весьма насыщена и за кажущейся деревянностью может скрываться весьма динамичный бой, что подтверждают многие матчи от сильных игроков. Отдеально стоит отметить, что игру рассматривают как турнирную дисциплину, и разработчики движутся в этом направлении, проводя чемпионаты и поддерживая участников не только внутриигровыми наградами, но и денежными призами.

1111
1 комментарий

Звучит как то, во что стоит поиграть.

3
Ответить