Пилим-пилим Геймплей. Газовое Испытание - "1921"

Это один из ленивых скринов с тестирование ГАЗОВОГО УРОВНЯ, нашей игрульки Convic.
Это один из ленивых скринов с тестирование ГАЗОВОГО УРОВНЯ, нашей игрульки Convic.

Прелюдие и Бэкграунд

Сегодня мне приспичило поведать об очередной приколюхе нашей игры "Convic"

Сразу говорю причудливое название испытания - 1921 - Является отсылкой на официальное введение "Газовой Камеры" в методы казни.(Если без понтов, то это первая строка в гугле, касаемо Газа)

И однажды вспоминая о том каковы основные концептуальные элементы нашего "Основного" для Convic режима имеются. Я вспомнил про "Газовый балон" и про ядерный пердеж Бати моего друга (без сартирных шуток тут ни куда).

И поняв, что Газ является частью моей жизни (я готовлю на газовой плите). Я решил, шо одним из наших Испытаний будет - Газовая Камера.

Геймплей сея чуда

Малость голого геймплея, без финтифлюшек

И как только я принял решения, что в Convic'e обязан быть Газовый Левел, я забил на него хуй и разбирался с Основным режимом.

И потом спустя Н-ое время берусь снова. И первое что приходит мне на ум: Газ.....газ....(звуки думанья) ай да хер с ним, возьму и АДАПТИРУЮ газ и ОРЕХ Ледженс.

А если серьёзно, то я подумал, что "1921" (для простоты я так буду называть этот уровень) будет самым "щепетильным". Пока невероятно быстрый, резвый и адреналиновый левел "Преисподняя", пестрит как я и сказал быстротой и резвостью, то в случае "1921" я хотел сделать, его более "медленным" и таким чтобы игрок чувствовал и Остроту и некую Паранойю.

Пилим-пилим Геймплей. Газовое Испытание - "1921"

И останавливаясь на слове ПаРаНоЙя тут же как пуля в мою голову пришел образ игры Silent Hill и его мега-параноидальная фича в виде ТУМАНА. И здесь я подумал: Да да, вот так. Пусть экран игрока будет засран зеленой Гифкой, который будет скрывать...эммм...МИНЫ!

Итого на бумаге, Игрок будет видет как в жопе Афро-чела, НО при этом ему категорично не рекомендуется наступать на МИНЫ.

Отлично - подумал я - Хорошее начало, но я чувствую, что я что-то упустил..хМММ. Газ....газ...противный газ.....газ против...против газа...АХ ДА ПРОТИВОГАЗ!!! И тут я к Минам и Затуманенному взгляду игрока подкидываю шкалу фильтра противогаза.

Пилим-пилим Геймплей. Газовое Испытание - "1921"

И отныне игроку предстоит:
Кувыркаться от Мин и не наткнутся на этот весьма неожиданный сюрприз
Разглядываться в туман, что в купе с плохим зрением игрока будет фатальным
А ТАКЖЕ бегать из угла в угол, дабы своевременно дышать и жить

Но смотря на эту Картину-газом, чувствуется что игроку не хватает ЦЕЛИ.
И цель должна быть такой, чтобы она конфликтовала с трудностями игрока, такая чтобы придало остроты.

И здесь я вспомнил одну весьма интересную игру, Дед (сдох) Бай Дэйлайт. И их рутинную Pochinku (отсылка на ПУБГ) генераторов. И как вы поняли я захотел добавить ГЕНЕРАТОРЫ, а вернее электро ЩИТКИ, которые нужно будет починить.

Но чинить голыми руками щитки с оголенными проводами - это, Чел, кринж. Так что, пусть, игрок в добавок будет рыскать по карте и за поисками Инструментов. Но я ведь взял ""генераторы"" из Дбд, потому нельзя было не добавить скиллчеки или же проверки на реакцию. За ошибки в которых игрока ШАРАШИТ ТОКОМ.

ВОТ итого, что у нас получается:
Игрок видит, как в залупе. Ему нужно бегать и даже спешить, чтобы находить инструменты, а также фильтры для того чтобы не задохнутся. Но если быть не аккуратным, то игрок подорвется на Мине. Но рисковать придется так как чтобы выбраться от туда нужно починить несколько Щитков. НО СНОВА если будешь чинить их не руками, а жопой, то игрока коротнет и тот лишится части Шкалы воздуха.

И также на бумаге, игрок должен быть на @чке постоянно либо с некой периодичностью, что будет удерживать игрока.

Заключение (Confinement)

Додумав, я начал лихорадочно писать нашим прогерам, и названивать основному прогеру и доставать его вопросами: Эй эйэйэйэй, МАКС, это реализуемо, а это, а этот аспект? За сколько дней ебнешь и т.п.

А здесь я закончу, ибо это статья скажем так ВВОДНАЯ для того чтобы и в дальнейшем говорить о приколах и Геймплейных Фокусах нашей игрушки Convic

Паблик самой игрушки, вдруг что:

Арривидерчи

8080 открытий
Начать дискуссию