Самый большой косяк, это выдумывать то, чего в игре никогда не было. Имело бы место, если бы создатели не выпустили артбук, в котором подробно расписано устройство мира, что это за "ктулху" и даже гражданская война, о которой игрок никогда бы не догадался.
Совершенно верно. Если какая-то сфера закрыта для новых лиц, и в ней вращаются только старички, значит она мертва. А на данный момент так и есть. На рынке куча ГД с опытом, которые "высвободились" из-за финансовых проблем студий, и эти ГД закрывают собой все потребности студий, которые ещё на плаву.
Как человек, который в апреле закончил прототип для портфолио, я просто в "удивлении" от того, что с марта творится с вакансиями. Открываешь абстрактный HH, разгребаешь мёртвые вакансии (вроде мыла, у них всегда висит на хастл кастл) раз-два в месяц (и то не факт) кто-то ищет джуна. Смотришь, вакансия опубликована час назад, а на неё уже откликнулись 200± человек. Игры про танки исключение, на них откликов меньше из-за требований.
И после этого выпускать статьи как стать ГД? Лучше напишите статью, как верить в геймдев в РФ.
Игра про мир, в котором случилась гражданская война, поэтому он выглядит так, как выглядит, про биомеханику и коллективный разум. С последним всё понятно, а всё остальное из артбука, спасибо создателям, что хоть в нём всё понятно.