Multicrew — это недоделанная механика, которую надо переработать
UPD. Добавил ссылку на обсуждение на Reddit в конце заметки, там уже можно почитать разных мнений.
Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous — одна из моих любимых игр. Причин несколько: нет цветастого космоса No Man’s Sky, дизайн кораблей правдоподобный, бои смертоносны, а управление требует умения, но позволяет тонко контролировать движения космического судна. Немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.
Что не так?
Недавно я позвал лучшего друга поиграть в любимый космосим. Так как в игре есть возможность управлять одним кораблем, я купил Python и мы начали полет. После двух часов игры я окончательно разочаровался в Multicrew.
Роль второго пилота урезана настолько, что возможности для ролевого отыгрыша не остаётся. По сути, единственное за что может отвечать второй пилот — это турели и внешнее оборудование. Остальное время он скучает.
Вот список того, чего не может делать второй пилот, но что по логике он делать должен:
- Видеть интерфейс командира корабля
- Видеть цель командира при выделении
- Управлять энергией корабля и полноценно распределять ее между подсистемами
- Включать и отключать модули корабля
- Включать бесшумный ход
- Открывать грузовой ковш
- Контролировать дроны
- Запрашивать разрешение на стыковку
- Отмечать цели
- Делать пометки на галактической карте
- Принимать управление по необходимости
Почему это плохо?
Правильное распределение функций между командиром и вторым пилотом — отдельная мета-игра, которая бы способствовала лучшей кооперации игроков и большему удовольствию от игры.
Отсутствие этих элементов делает режим Multicrew бесполезным и скучным, хотя сама идея совместного управления кораблем интригует. Здесь я ещё не говорил о многочисленных багах Multicrew, но они не важны, если сама механика поломана.
Очень надеюсь, что Frontiers уделят внимание этому вопросу в будущем, ведь кроме Elite Dangerous никакая игра не может предложить настолько иммерсивный опыт приключений в космосе.
P.S.
Возможно, это вовсе не проблема, а я раздуваю из мухи слона. У Multicrew есть полезное применение — фарм кредитов в миссиях крыла, но неужели это единственное, чего игроки хотят от мультиэкипажа?
UPD. Если вас тоже волнует эта проблема, то лайкайте этот пост на англоязычном форуме Frontier:
А вот эта же тема на Reddit. Там уже можно почитать интересные мнения на английском:
Открою истину - в игре вообще дохера всего нужно перерабатывать основательно, начиная с рахитного паверплея и заканчивая уже направленными механиками торговли, миссий и боёв, не говоря уже о таких базовых вещах как баланс и взаимодействия меж игроками.
Истина такова что фронтиры ещё попинают игру года этак 3-4 а потом вообще забьют. что либо поправлять или изменять они вряд ли будут, у них главная отговорка у них 400 с хреном лярдов планет(копи пастных), рук не хватает (мозгов тоже) тык ещё карона и вообще что вы от нас хотите.
Дронами вроде может. И там от корабля зависит, че он может делать.
Для боев нужен корабль с истребителем, вот там все збс. И пипка лишняя, и веселуха полная.
Проблема истребителей в том, что они предоставляют опыт схожий с обычной игрой в крыле. Это весело, но от Multicrew хочется именно управления одним кораблем.
Не всегда полезно управление одними и теми же системами сразу несколькими игроками. Думаю, лучшим решением была бы возможность командиром корабля выборочно наделять членов экипажа теми функциями, что вы перечислили. Что-то может делать, что-то нет, все по усмотрению главного.
Да, это было бы вообще идеально
И к сожалению нельзя передать управление багги на планете, даже если у тебя их два.
Единственный раз когда мультикрю себя оправдал, это когда я летал в центр галактики и знакомые присоединялись что бы посмотреть.
Очень много чего чего не доделано и за много лет небыло даже анонса улучшений в эту сторону.