Попробуй Ajin, например.
Из сериалов - Kingdom и Iris (первый сезон).
Ровно такие же впечатления от "Амбера" были. Наверное, надо было в подростковом возрасте его читать, когда даже "Алмазный меч, деревянный меч" казался хорошей книгой. )
Dragon Age 2.
Да, неадекват в сети можно встретить на ровном месте, просто "девушка" - это ещё одна причина, из-за которой человек может нарваться, в дополнение ко всем остальным. Кто-то вот решает, что лучше не давать такого повода другим испортить себе игру. )
Знаю тех, кто и в 30 так продолжает делать. Боятся нарваться на неадекват, и, как показывает опыт, не зря.
Соглашусь по всем пунктам, пожалуй. Мне фильм однозначно понравился как раз тем, что главный герой в кои-то веки - не "простой хороший парень", а наглухо отмороженный безумец, резко контрастирующий с совершенно обычными людьми, состоящими в секте. Наблюдать за ним было одно удовольствие.
Это ещё половина беды.
Вторая половина - в том, что из-за брони совершенно перестало использоваться взаимодействие элементов, которое было фишкой первой части и основным источником веселья.
Спасибо, теперь я знаю, что посмотреть на выходных. )
Но зачем тогда вообще играть в "Арканум"?! )
За вырвиглазное 3д, в основном. )
Тоже люблю эту часть, но визуальная составляющая действительно оставляла желать лучшего ещё во времена релиза.
Ну всё не так плохо, в "Стиме" последний патч для AoD - от 8 мая этого года. )
В Divinity всё-таки интересная боевая система, а с остальным, увы, так, да.
Ого. От UnderRail меня отпугнули жалобы на забагованность и неудобство управления. Наверное, стоит всё-таки попробовать.
Учитывая, что сама игра мало кому известна...
Думаю, многие назовут Divinity или "Ведьмака" как лучшую РПГ.
The Age of Decadence - лучшая РПГ из вышедших за последние 5 лет. )
Это вроде бы как раз популярное мнение. )
Вообще так, но всё-таки зависит от конкретной игры. Иногда "вот эти парни и девушки, которые твои друзья" в jRPG используются как раз для того, чтобы постоянно говорить, что главный герой - избранный, особенный и единственный, кто может спасти мир (да, Cold Steel, я смотрю на тебя).
Пятая редакция DnD, кстати, очень простая, и для новичков отлично подходит. Мне кажется, она даже проще, чем WoD, и уж тем более проще, чем Dark Heresy. )
Любая ситуация, кроме урона, решается броском одного или двух d20 с прибавлением к результату броска модификаторов от соответствующих умений. Вот и всё - считай, что теперь ты знаешь DnD 5E. )
Они не скатываются в такие ситуации потому же, почему футбол или любая другая игра не скатывается в это. )
Есть правила; те, кто не хочет их соблюдать, могут не играть в игру, остальные соблюдают и получают удовольствие. В конце концов, перед игроками обычно ставится какая-то задача, которую они должны решить совместно.
Можно ещё упомянуть crowdin.com. Позволяет создать проект, загрузить в него тексты и выбрать, на какие языки должны быть сделаны переводы. Если проект оставить открытым, любой пользователь сможет просматривать состояние перевода и оставлять комментарии к отдельным строкам. В закрытый проект переводчики добавляются по приглашению или через заявку на вступление.
Весьма простая и удобная платформа, которая, кроме прочего, позволяет контролировать процесс перевода через распределение ролей между участниками и обсуждения.
Вы наверняка знаете, что многие 3д-художники начинают процесс моделирования с наброска, то есть с двухмерного рисунка, в котором прорабатывают форму, цвет и детали.
Это само по себе много говорит о том, что из 2д и 3д - "про идеи и их воплощение".
Это не было упрёком - извините, если мои слова вас задели. )
Я разовью свою мысль.
Традиционное рисование помогает тренировать пространственное мышление и понимание форм и пропорций, способность разбивать их на составляющие. По моему опыту, человек, который сразу занялся 3д, учится в итоге тому же, чему и 2д-художники, но в силу специфики медиума делает это дольше и с бОльшим трудом.
Ну и я часто вижу, как 3д-художники, давно работающие по специальности, через некоторое время начинают изучать рисунок карандашом - говорят, для саморазвития. )
Ну "Мона Лизу" далеко не всякий 2д-художник повторить сможет. )
Вот области, как я считаю, только кажутся разными; что одно, что другое, по сути, - перенос пространства на какой-то медиум, поэтому я и удивляюсь.
А концовка в начале дала бы контекст.
Мне, например, интересно, реализовалось ли желание делать игры, и как, и какое применение получили добытые знания, и с этой информацией текст читался бы по-другому - впрочем, не могу утверждать, что такие подробности нужны всем остальным читателям.
В любом случае, спасибо, что делитесь. )
Всегда удивляла неспособность некоторых моделлеров рисовать от руки.
Это как человек, который научился бегать до того, как научился ходить.
А вообще было бы здорово, если бы история начиналась с описания того, чем автор занимается сейчас. )
И правда. )
баговых функцийОтличная опечатка. )
Ctrl + Enter хорош, когда ошибок 1-2 на статью, а тут целиком вычитывать надо. Жаль, что автор не потрудился это сделать.
И ни слова про Mononoke? (Не путать с Mononoke hime.)
Или даже ещё Mouryou no hako.