Спасибо за ответ. Скачаю, гляну, на плюшки закину. И только в таком порядке, ИксДи.
Старый вариант сборки катаю полтора месяца и ответа тогда на вопрос не получил, потому переформулирую его в отношении новой сборки, чтобы понять стоит ли её перекачивать. В старой сборке во многих подземельях оставались работать псевдо-источники освещения, да и жаровни с факелами светили очень ярко, из-за чего они — подземелья — оставались яркими, хотя имелись исключения, где, по всей видимости, свет правился руками. Так вот, как обстоят дела со светом в новом варианте сборки? (Как понял я, свет остался прежним, ибо так задумано автором.) буду благодарен за ответ.
Есть лучше, но тогда придётся самому переводить в транслиторе и править башед-патч сборки. Скажу по опыту, изменение башед-патча в данной сборке к чертям ломает шрифты при чём рандомно для разных объектов и локаций и, по крайней мере в моём случае, исправить эту проблему у меня не получилось.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17416
Там и русификация есть.
На Нексус моде 25 числа появилась чистая физика для используемых в сборке плащей — работает. 😉
Это древний скайримский баг. Вангую, ты либо до этого собирал урожай с фермы Пелагио, либо стрекозу у Аркадии сцапал.
В общем, сбор чего-либо что раньше было кражей, а теперь не кража для игры всё также остаётся кражей. Из-за модов что-то в файлах переписывается и маркеры кража-некража больше не меняются. Лечится переустоновкой всей игры. Ну а локально лечится выплатой штрафа: ударь стража и сдайся, Агры прекратятся до следующего раза
Надеюсь на печеньки хватит, заслужил.
Боёвка в сборке великолепна, а вот текстуры качают... то в туда то сюда. Если собираешься и дальше шлифовать сборку, то озаботься проблемой выравнивания "внешнего вида" НПЦ разных полов, а то пока получается так, что качели раскачиваются слишком сильно и разница в текстурах М и Ж буквально режет глаз. И дети некоторые голышом бегают :-) видать закаляются. Ну и известные ещё с LE проблемные места стыковки текстур камней и земли... ну это уже не к тебе, дорогой автор, там только ручками править.
Скачал сборку пару дней назад. Вроде как работоспособная, хотя я ещё не был на солстейме, да и большую часть ванильных квестов ещё не юзал, потому оценку и матпомощь на плюшки вышлю позже, когда убежусь, что сборка действительно рабочая и нормально работает с тяжёлыми сохранениями. На данный момент не спят и бдят только старые скайримовские баги по типу беспричинного Агра (причина на самом деле есть) разных непесей или даже целых городов, но это лечится переустоновкой самой игры и новым накатом модов, в противном случае нид терпеть за сорванную картошку или взятие стрекозы с полки друга, которые для игрока некража, а для остальной игры наоборот (частно локализовать проблему можно смертью и загрузкой сохранения вне проблемной зоны или ударом по стражнику и выплатой штрафа).
Так вот, возник вопрос к автору по поводу освещения в подземельях: они, то есть подземелья, так и задумывались светлыми без отключения искусственной подсветки и псевдо источников света? Если ответ на вопрос — да, так и задумывалось — то как мне в рамках сборки можно удовлетворить личную хотелку таких же тёмных как ночь в открытом мире подземелий, где источником света являются факелы, свечи, жаровни и т.д.? (пример реализации есть для le, это slmp-gr) Если ответ на вопрос —нет, это задумывалось не так — то что могло сломаться? Сборка стоит чистая-авторская без личных добавок, рабочая.
На плюшки, надеюсь не бросишь сеё неблагодарное занятие и отполируешь сборку до блеска.
Пы.Сы.: Хорошо, что моды на свет поменял (по отношению к предыдущей сборке). Теперь нет этого противного перехода от густой черноты темноты открытого мира и зыбкой серости темноты подземелий.