Прошёл я киберпанк на концовку кочевников, изначально играя за кочевника, потому что свалить с Найт Сити и не жить там - шикарная идея. Но самая лучшая концовка для меня это застрелить себя вместе с Джонни, потому что жалко всех погибших кочевников ради мёртвого после 1 акта бандита Ви, могли бы жить себе спокойно.

В итоге для меня игра очень средняя с хорошими доп квестами и красивыми локациями, но плохой во всём остальном, и только хайп заставил меня проходить её. Если бы не прошёл, то ничего бы не потерял совсем.

У рэдов теперь все игры будут похожи на ведьмака 3, потому что идеальную формулу для своих игр они нашли. Больше лута, больше красивого мира, больше "жизы", больше пафоса, больше казуала, больше "попкорновости" среди игр, тупее ии, щепотка фирменной душевности - игра "шедевр" готова. Они стали обычной гигантской корпорацией, и это меня не очень радует. Заслуженно, но себя они будто потеряли. И по-своему уникальных, уютных и маленьких игр, как ведьмак 1 и 2 от них я уже не увижу, к сожалению.

22
33 комментария

Еще есть концовка в соло идти Арасаку штурмовать, всяко получше пули в лоб будет

2
Ответить

Тоже самоубийственная миссия, да)

Ответить

Так игра то и правда хорошая, квесты и правда крутые, чо тебе не нравится? Если они будут дальше делать игры на уровне ведьмака 3 и киберпанка, то это будет весьма круто, разве нет?

2
Ответить

Для меня нет. Ведь чем меньше история у рэдов, как ведьмаки 1 и 2, длс к 3 части, тем лучше и ярче история, и нет мусорных активностей на гигантской карте и мусорного лута.

Ответить

В смысле душевных и маленьких игр не увидишь? Кровная вражда тебе для чего?

1
Ответить

Кровная вражда классная, да. Но на подходе ведьмаки и киберпанки с большими открытками мирами с миллионами активностей...

1
Ответить

Не, мне игра очень понравилась и формула здесь совершенно другая. Больше иммерсивности, больше пушек, а не только одни лишь мечей. Разнообразия транспорта и просто потрясающяя постановка.

Ответить