Я понял, чем ещё плохи боёвки ведьмака 2 и 3, когда они перешли на стандартную систему - они поверхностные и пытаются угодить двумя совершенно разным методам боя (через уклонения и через контратаки).

Например, как бы не совершенно точно не говорили про соулслайки что там вся игра также проходится через перекаты, и типо а чего только ведьмаков ругают, то в соулслайках всё равно есть стамина/выносливость. Тупо спамить перекатами и ударами там не выйдет - быстро ты выдохнешься и становишься открытым для удара. Геральту на это насрать, и таким обра…

2929

Ну так Ведьмак 3 это не игра про боевую систему. Это не слешер, а РПГ, где главной фичей является нарратив, квесты, сам процесс путешествия.
Предъявлять Ведьмаку претензии об отсутствии глубины, это как критиковать РДР2 за казуальную стрельбу.
Конечно она казуальная, т.к. это игра про исследование и погружение в мир на длинной дистанции.
Скиллозависимая боевая система в данном случае только все испортит. Вместо того чтобы вникать в нарратив квестов, исследовать, собирать свой билд и просто наслаждаться атмосферой, игрок будет вынужден гитгудить, думать о пери, стамине, фазах боссов и прочем.
В соулсах лор богатый, но сам нарратив всегда отодвинут на второй план. Как раз для того, чтобы не отвлекать от главного, а именно от ёбки с боссами. Ведьмак не про ёбку с боссами, он вообще не про ёбку.

Ответить

Мой последний абзац про это как раз

Ответить