Мда уж, как я и ожидал, открытый мир для меня будет полным говном аля юбисофт стайл, то есть унылое дрочево с однообразными активностями, которые доводят до тошноты. Однако кор геймплей стал ещё круче и лучше, стрельба очень сочная. Я согласен со всеми, что введение крюка отличная идея, добавляет динамику и вертикальность. Буду идти чисто по сюжету, собирая видимые очки навыков по пути, игнорируя этот ненавистный мной тип открытых миров. Лично для меня серия определённо свернула не туда, и лучше уж линейные уровни для меня.
Мне сам открытый мир тоже не зашёл, но все активности выполнил тупо потому что сам геймплей заебись и по кайфу было зачищать
Хало - это игра, где нужно убивать инопланетян? Мне их жалко. Есть игры, где надо играть за инопланетянина против людей?
В Хало 2 играешь за инопланетянина, но не против людей, а против других инопланетян, у них гражданская война
Мне вообще непонятно было, зачем в это игре открытый мир, дропнул игру после первого босса в открытом мире, который в башне был вроде
Разве Хало не всегда стремилось к большим, открытым мирам, но не могла это нормально реализовать? Покатушки с приятелями на уазике этом, который управляется как ебейшее говно - всё шло к открытому миру.
Стрельба понравилась, но все таки сегодня дропнул. Стало скучно.
Кортану зацензурили, в такое не играем