А я находя очередной данж испытываю только фрустрацию осознавая что там ничего интересного не будет - очередной копипастный коридор с парой развилок который я уже видел 3 раза до этого, копипастный минибосс и бесполезная награда. Лучше бы этих данжей в игре не было как и пустых километровых полей на которых литерали ничего кроме треш мобов и пары рун с кустиками
Это по старой памяти кажется что 300к много, а потом заходишь прочекать стоимость недвижки, видишь однокомнатные и двухкомнатные бетонные коробки за 20 мультов и 300к уже даже как-то мало кажется, 8 лет копить на небольшую бетонную коробку во всем себя ограничивая
Нет там никакого прекрасного звука в 980, они не тянут вообще. Ни басов ни верхних частот. Лучше уж в затычках за 500р сидеть чем купить дрова и разочароваться в итоге
Анно просто закинул двухслойную, а её даже выкупить не смогли
Раньше это когда? В 1982 space invaders заработала почти 4 миллиарда долларов, это даже без учета инфляции в 2 раза больше чем геншин с мобилок, не говоря уже об играх с консолей/pc.
Ну когда близы копипастнули игры у вествуд студиос никого же не смутило, почему здесь должно?
Если нажимать q-e сразу после перезарядки как на дилюке то либо тебя ваншотнет моб после просадки хп, либо просядешь по урону с отхила ульты.
У Хутао же геймплей через чарджи с отменой анимаций и постоянный hp менеджмент в отличии от дилюка где просто автоатаку жмешь под водичкой, не?
Майнкрафт + моды.
Вообще жанр слишком широкий для того что бы точно назвать определяющие его черты, например в играх серии mother отсутствует четко выраженный аниме стиль, многие jrpg так же являются одновременно и action rpg (ys, tales of, seiken denetsu).
Сюжетка в геншине это контент для казуалов, в диабло 3 в принципе тоже, то есть этот контент который закрывается вообще любым билдом даже самым нежизнеспособным в мете. Само билдостроение начинается уже в великих порталах в диабле и в бездне в геншине соответственно когда сила мобов становится равна либо выше твоей.
Модуль worker_threads.
Многопоточность в ноду завезли 3 года назад.
Не вижу в этом ничего плохого, в эти игры всё равно никто не играл, а на сэкономленные средства сделают анчартед 5, анчартед 6 и анчартед 7.
Не такой уж он и огромный если брать полный срез индустрии, просто с самым большим количеством рекламы.
Ну так не во взрослом возрасте в игрушки же играть, сейчас коллеги по работе засмеют за такие увлечения.
disgaea 6
В майнкрафте можно создавать Тьюринг-полные механизмы на редстоуне + очень большое количество модов в том числе очень качественных из которых выросли в своё время factorio, satisfactory и некоторые другие игры.
Ничего не сужало, помню как ребенком играл в crush team racing и был доволен, как и многие мальчишки моего возраста, не придумывайте.
На сони и клоны покемонов и марио карта выходили, пользовались спросом и "приживались" и присутствие на ps1 всяких мгсов и резидент эвилов этому никак не мешало.
Она не косит под старые жрпг, она эти старые жрпг породила (но тем не менее графика в дк11 была тем что качественно выделялo её от остальных игр в жанре)
команда сначала должна определить, как персонаж будет передвигаться, и вокруг чего будет построен геймплей и основные механики. Лишь затем стоит создавать уровни.Ого, на западе миллениалы изобрели геймплейно-ориентированные игры, через 37 лет после релиза фамикома.
Chrono trigger?
Какой еще вид актёрской игры в анимации, вы сами понимаете что пишите? В анимации эмоции визуально доносятся выразительными средствами анимации.
Ну это как смотреть фильмы в озвучке гоблина, сам фильм то вы посмотрите, но это будет немного не тот фильм который задумывал автор.
Так дело в том что даже если ради экшена и постановки смотреть то оригинальный сериал выигрывает. В ребилдах как-то сумбурно всё, да и вообще акценты совершенно на других вещах в отличии от сериала.
Я ничего не говорил про сценаристов, но если супергероика окупается (да еще как) не значит ли это то, что сценаристы делают свою работу хорошо? Или у вас есть своё мнение на то какой должен быть сценарий в супергероике?
Тогда шанс кринжануть тоже имеется.
Я думаю людям не хватает не собирательства и активностей, а плотности наполнения мира как в любом дарк соулсе до этого. По сравнению с их предыдущими играми в элден ринге слишком много пустых локаций и копипасты подземелий с боссами