Немного о Fallout IV...

...Или адвокат Говарда.

[Сейчас некоторые начинают бухтеть про "Вы не поняли Fallout IV" и приводить прочие суждения, а все благодаря выходу сериала.

Я, как фанат песочниц, говорил это задолго до выхода сего сериала, лет 5 как попробовав сие творение Тодда с модами.

Правда, я говорил это в абсолютно ином ключе. Не думал, что мои мысли вновь станут актуальны, вроде все давно все поняли, но стоило какому-то сериалу выйт...]

*Смотрит на часы*

Пришло время продавать Falllout IV.

Я не продавал Fallout IV уже 5 минут, и пожалуй, самое время продать Fallout IV.

Продавая Fallout IV, я задумываюсь о том, достаточно ли я продал Fallout IV?

И праведный гнев тут же вскипает в моей душе: как можно ставить слова "достаточно" и "Fallout IV" в одном предложении?!!

А поэтому, продавая вам...

*Звук шуршания хлама, резкий лазерный разряд, запах горелых продаж*.

Отлично, господа, с вами вновь IC, и теперь, когда этот проходимец устранен при помощи моей лазерной указки, самое время поведать вам, друзья, что такое на самом деле Fallout IV, и почему это явление просто обязано было появиться.

Да да, это мемобзор в 2024-ом. А что, ты слишком преисполнился, повзрослел и саморазвился, чтобы это читать? Кого ты обманываешь, бро, иди поправь миньки ультрамаринов на полке.
Да да, это мемобзор в 2024-ом. А что, ты слишком преисполнился, повзрослел и саморазвился, чтобы это читать? Кого ты обманываешь, бро, иди поправь миньки ультрамаринов на полке.

Теперь, когда все эти седые дети вышли, продолжим.

Я в принципе никогда не планировал делать обзор на Fallout IV, и даже этот пост - не обзор, а скорее попытка рассказать, что же такое Fallout IV, и почему не стоит так дергаться при упоминании этого названия, парень, серьезно, держи себя в руках.

Я просто спокойно скачива... [испуганно зажимает рот руками и оглядывается по сторонам] ПОКУПАЛ Fallout IV, устанавливал и предавался утехам с мусором, пардон, полицейским.

И так бы оно и было до скончания моего компьютера, но однажды я понял: мое призвание - РАССКАЗАТЬ ДРУГИМ О ТОМ, ЧТО ОНИ ИТАК УЖЕ ЗНАЮТ!!!

Особенно после всех этих "Bethesda уничтожила серию игр!!!"

Каких игр, господа? Bethesda не делала игр по Fallout.

Это же - редактор-песочница.

"Люблю снежок в начале мая". АКТУАЛОЧКА.
"Люблю снежок в начале мая". АКТУАЛОЧКА.

Серьезно, господа, о какой игре вы говорите?

Fallout 4 - это симулятор свободного мира с населяющими его NPC.

Взгляните на количество модов и то, что они способны сотворить с проектом - даже я, криворукий обзорщик, в состоянии вручную заменить музыку на местном радио [чтобы в пост-апокалиптичном Бостоне и не звучал ирландский панк? Если за что из длинного списка претензий корить Bethseda, то в первую очередь за это].

Хватит называть редактор игрой, ребят.

"Тот", шедевральный Fallout от Black Isle Studios [многие пафосные псевдо-oldfag-и даже не знают названия студии разработчиков] умер еще тогда - после второй части.

Bethesda лишь взяла название да мир - и вновь сделала конструктор, игрокам на усладу, и дело даже не в том, что современные игроки якобы не покупают большие и глубокие одиночные RPG из-за их замороченности и высокого уровня сложности [что наглое вранье, ведь многие современные игроки даже могут прочитать предыдущую фразу, высокая сложность игры здесь ни при чем].

Просто Bethesda не умеет делать ничего, кроме больших песочниц.

Немного о Fallout IV...

А теперь взглянем на Fallout IV с позиции человека, игравшего... ЖИВУЩЕГО в Kenshi.

Я вообще не понимаю, зачем Fallout IV нужен сюжет - единственной ошибкой Тодда и его банды минитменов-разработчиков стал Престон Гар... сюжет, зачем-то внедренный в ОГРОМНЫЙ МИР, КОТОРЫЙ МОЖНО ИССЛЕДОВАТЬ, И КОТОРЫЙ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.И знаете, что делает Fallout 4 полноценным?

Всего лишь два мода: мод на постройку поселения в любом месте и мод на то, чтобы периодически вокруг ЧТО-ТО происходило - а именно чтобы случайные NPC шлялись по карте и устраивали кутеж друг с другом.

И вот перед нами - куча живого пространства, в котором есть чем заняться и которое живет своей жизнью.

Вот вам - главное достижение Fallout IV, не самое оригинальное из-за аналогов-песочниц, но все же оригинальное донельзя - из-за пост-апокалипсиса, проработки игрового мира и самое главное - возможности заняться постройкой СВОЕГО поселения.

[Ждет, пока что-нибудь произойдет в этом невероятном нелинейном мире случайных возможностей].
[Ждет, пока что-нибудь произойдет в этом невероятном нелинейном мире случайных возможностей].

Не думаю, что есть еще много игр, где реализация своего собственного поселения с возможностью ЛИЧНО ходить и докапывать поселенцев командами сделана на таком уровне.

Это же была мечта игроков нулевых, вы что, совсем забыли?

Игра, в которой можно было бы строить свою базу вплоть до мелочей и исследовать открытый мир, да еще и от первого лица, вы же все этого хотели?

Пока лентяи требуют от игр того, чтобы те развлекали их - в Fallout IV можно дать волю фантазии, вообразить себя городским призраком, построить поселение на крышах домой и шнырять в ночи со снайперской винтовкой.

А можно уйти с головой в модификацию роботов и создать свой собственный форт, оснащенный по последнему слову последних людей последних дней апокалипсиса.

Это те самые старые игрушки, которые развивали в вас фантазию - вы же именно это в них и любили.

Игры, фэнтези, религия - любая фантазия на ваш вкус, чтобы вы не выросли серым офисным сотрудником. Но вы вырос...
Игры, фэнтези, религия - любая фантазия на ваш вкус, чтобы вы не выросли серым офисным сотрудником. Но вы вырос...

Да, с момента выхода Fallout IV многие заполучили подобную систему, и да, давайте не будем трогать Minecraft - все-таки нельзя сравнивать случайную генерацию кубиков с проработанным игровым миром, как бы на сегодня эта генерация не развилась - мы все еще о 2016-ом.

Знаю лишь то, что даже на сегодня Fallout IV - лучший представитель и отдушина для психов вроде меня, которым только дай бесцельно существовать в мире, где ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ.

Глупо требовать от Fallout IV глубины и сюжетной составляющей - она вообще не про это, и я не понимаю, как многие этого не понимают, поймите.

В конце-концов, поймите одиноких геймеров, которые дрожащей от напряжения левой рукой ставят все эти моды на "красивые женские тела Пустоши", потому что правая уже не в состоянии.

Это самый настоящий мужской Sims - ведь здесь еще и пострелять можно, а что еще нужно настоящему мужику после любовных утех?

Правильно, зимняя рыбалка в неположенных местах.
Правильно, зимняя рыбалка в неположенных местах.

Совсем забыл - мусор.

Суть всего и люто ненавидимый многими элемент - все почему-то думают, что суть игры в другом.

Но потом с упоением рубят древесину в каком-нибудь The Forest.

Вся суть Fallout IV - в бесконечном сборе ресурсов, но почему-то этот элемент, восхваляемый в других играх, критикуется здесь, хотя выполнен ТОЧНО ТАК ЖЕ.

Более того - даже без модов возможно уйти по уши в модификацию оружия в доспехов, что приносит нескончаемое удовольствие в стиле "сегодня я одену своих поселенцев как чертей".

Если бы не мусор, 75% игроков даже не задержались бы в Fallout IV.

Ведь сам по себе Fallout IV это мус...

Собственное кафе в переулке. Сюжет? Зачем он вам? Вы что, мало страдаете в жизни? У вас редко пропадают родственники?
Собственное кафе в переулке. Сюжет? Зачем он вам? Вы что, мало страдаете в жизни? У вас редко пропадают родственники?

Да, господа. Я вас прекрасно понимаю. Тодд ОБЕЩАЛ. И разговоров о лоре, о сюжете, о "духе Fallout", всего этого было предостаточно.
А еще Тодд каждый год продает вам Skyrim. А еще вы видели Starfield. А еще вы помните, что уже Fallout III ярко показал - прежний Fallout остался там, в нулевых. Вы знали, кто такой мистер Тодд, и вы знали, какие игры обычно делает Bethesda.
Что взять с мошенников, не правда ли?

Потому и не знаю, на кой ляд многим из вас сдалось бесконечно переживать по поводу того, что Bethesda не продолжила Fallout в духе старой школы - я вижу лишь хороший редактор, дающий то, чего не могут предоставить многие другие игры.

И ни в коем случае не говорю, что он лучше старых Fallout-ов.

Потому что это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ проекты.

А посему и все споры на эту тему могут вызывать лишь улыбку.

Всем - побольше крышек в трупах ваших противников, и если еще одному поселению требуется ваша помощь, то сперва спросите себя: а сколько поселений помогло вам?

IC.

44
5 комментариев

Глупо требовать от Fallout IV глубины и сюжетной составляющей - она вообще не про это, и я не понимаю, как многие этого не понимают, поймите

Понимаю, только нахуй тогда вешать на нее название Fallout? Возрождение Тодда Говарда - это про мир бомжей с кастрюлями на голове, где институт злой потому что стирает память тостерам, а подземка добрая, потому что стирает память тостерам. Если выключить голову, то играть приятно, а это многое говорит о фанатах, которым стройку дали вместо рпг.

3

пиздец бессвязное месиво кгам

1

Что за бессвязный набор слов?

А еще вы помните, что уже Fallout III ярко показал - прежний Fallout остался там, в нулевых. Вы знали, кто такой мистер Тодд, и вы знали, какие игры обычно делает Bethesda.Ну всё-таки третий Фаллаут был рпг и в него было интересно играть. Там были интересные квесты и нормальные диалоги. Уж точно я не ожидал от следующей части таких квестов и уничтоженной системы диалогов