"Эксперт по ретро-играм".
Как литературный редактор, заявляю - издательское дело мертво, ибо за деньги выпускает даже навоз, если он продастся.
Яркий пример того, как "экспертом" становятся, выпустив книгу, НЕВАЖНО КАКОГО КАЧЕСТВА.
Отдельно отмечу, что они называют его "гейм-дизайнером", что лишь подчеркивает, насколько редакторам и издателю плевать на то, кто это вообще.
Its all dead.
В этом посте расскажу о том, как написал художественный роман за 2 недели. Поделюсь лайфхаками, поведаю, как настроить голову, чтобы писать быстро и качественно. Устраивайтесь поудобнее, вас ждёт много интересного!
Постараюсь написать пост без мата, наивно надеясь, что так он получит больше шансов выстрелить в ленту. *О себе: 15 лет в дизайне. Из них 10 лет в интерфейсах. Из них 7 в тяжеловесных и дорогих, на многаюзеров. Из них 3 в госпроектах - решил пройти эту катку на кошмарном уровне.
Пишешь пост про умную книжку — да иди ты нафиг, вот те пять комментов, где люди пишут про пробки в заднице. Пишешь про неудачное тестовое на дурацкую позицию — мужики возбудились. Ну окей. Рассказываю, как это [не]вышло.
Брал именно это издание чисто ради оформления - оно достойно похвалы. Хорошая бумага, шрифт, иллюстрации. И цена - всего 300 р. Как то пожалел я денег на современное блатное издание за 1200 р.
Та почему же? Как и в любом другом деле 90% шлака 10% можно поиграть, почитать, посмотреть, потрогать, поглазеть.
Ну все, выпустили паршивую книжонку, индустрия мертва (бульварного чтива никогда ведь не существовало)
Да-да. Советую автору поста зайти в какой-нибудь книжный лабиринт и посмотреть на то, что лежит в горе "новинки". Там такое количество какого-то очевидного мусора с обложками от нейросеток, причём как будто трёх годичной давности.
Комментарий недоступен
Ну лол, что. Соболезную потратившим время на просмотр слов в этом.
вдохновитель тысяч геймеров
О, похудел таки.