IC

+3483
с 2022

Telegram - https://t.me/ictoweric Безумие. Графомания. Кофе. Пишу рассказы с элементами обзора.

85 подписчиков
33 подписки

Ранний доступ.

Реиграбельность, setting и цена окупают сеья с лихвой.

Случайная генерация Gym?

Мое почтение.

DTF - "На этом все, берегите себя и своих близких".

27

Он воровал у меня стиль, есть такое.

AI хорош и подлит что надо, но есессно, игра в первую очередь предназначена для кооператива.

При этом здесь сами механики ведра краба создают ситуации, в которых будет сложно при любом случае.

1

И есессно, не на пустом месте оригинальный геймплей - оригинал, "Трон Ада", выпущен в 2009-ом году, теми же ребятами.

Мое почтение за непреклонность.

Черт, спасибо за инфу, я планирую иногда гонять в Ravenswatch, но освоил в полной мере лишь Скарлет, Укуня и Джепетто.

1

Она уже доступна к приобретению.

Демка есть один try за один караван, что и правда мало для раскрытия игры, но именно она меня зацепила.

Впрочем, далеко не всем по нраву hardcore, хотя он здесь вполне себе изучаемый и проходимый.

Shadow Wizards Money Gang: We Love Casting Spells.

Пасиб за текст, мистер Sivitrueth, не фан метроидваний, но иногда душа скорбит по Salt And Sanctuary, и я запускаю ее вновь.

Много прост нынче стало 2D-потомков предков, вроде это и хорошо, а вроде и полно всяких Slain(

Vagante еще чет хвалят, надо глянуть.

Концепт таков, что одного просто разорвут толпой.

Нужно выстраивать флот, чем он больше, тем больше на него расход топлива/припасов, но по идее, если собрать один, но модернизированный по уши к корабль, то может прокатить.

Одиночество требует усилий, все как в жизни.

1

Если вы не поняли, о чем я, не стоит гневно орать и сокрушаться по этому поводу.

Лучше попробуйте прочитать это под Gabber.

Недавно, кста, видел хейтеров моих текстов.

2

Так он и не понял.

Создал свое впечатление и с ним воюет.

Problems?

Ты там выше писал, что "если подготавливаешься к срачу, то и правда не стоит".

Так вот, ты его же и создаешь, особо последней фразой. Сразу в спор. Сразу в срач.

Посему мудрый комментатор выше и не стал в это лезть.

А я лишь замечу, что ты не понял пост, выделил для себя пару фраз про эмбиент и отрыв конечностей, о чем и готов воевать до потери пульса, "обосновывать позицию ссылками на музыку" и т.д. и т.п.

На Fallout 4 есть моды, действительно умрачняющие ее, тот же Grim.

Другое дело, что это разговор, на кой то черт уходящий от темы поста в далекие края.

Ты не понял и полез воевать на собственную тему.

Это глупо.

2

Не "мне не хватает".

Речь вообще о другом. Об изометрии и атмосфере из научной фантастики.

Я игрок Stalker Anomaly.

И поверь, твои примеры и близко не тянут на мрачность и атмосферный эмбиент.

"Мрачная музычка" не есть атмосфера - чего не понимают многие.

Впрочем, я по комменту вижу, что ты не понял, о чем пост.

Это лишь мои сторонние рассуждения о важном элементе, разграничивающим олдскульную мрачность и нарядный фанфик Тодда.

Что лучше?

Бессмысленно дискутировать.

3

Warning: обзор написан фанатом HoMM IV. Отнеситесь с пониманием, по возможности скиньте денег на лечение.

2

Я в посте иронизирую, но думаю, тут дело вкуса на самом деле.

1

Здесь врать не буду - я НЕ ПОНЯЛ.

Он генерит случайные КУСКИ карты в редакторе.

При выборе карт в меню - только готовые.

Но возможно, я просто не разобрался.

1

А еще здесь любовно-классически-ностальгическое отношение к постройке города.

Спасибо разработчикам Benjamin "ThingOnItsOwn" Hauer и Storm Trident S. A. за это.

Да да, их примерно всего двое.

Как обычно, одни против всего ААА-сектора по части стратегий.

1

...И это божественно.

Все как в жизни.

Все в порядке, мы уже потеряли онлайн, думаем закрывать.

[Вздыхает]

Нет Kenshi, серии X, Oddworld, Guild, и, СКА, THIEF с LEGSCY OF KAIN?!!

Список для домохозяек, верно?

1

"Парни, я создал аптечку из ткани и спирта!!!"

"Молодец, Фрэнсис. А что ты сможешь сделать из пистолета и ножа?"

"Что-нибудь придумаю, а борту так скучно во время перелетов".

[Spidermanmeme.jpeg]

Не могу сказать за дрифтеров, но как минимум отыгрыш каждого перса возможен, в связи с сюжетом, плюс за каждого есть разные подходы.

Это российская игра, но, как мы помним, до "Смуты" их не существовало, так что считайте ее старославянской.

На самом деле неплохая история с неплохой подачей - попытка взять карточную игру и сделать ее сюжетной, разнообразной и в духе чего-то подобного из начала десятых - кода и рождались Darkest Dungeon и прочие нестандартные ребята.

На мой взгляд, все вполне себе получилось.

2

Да, именно маэстро продал мне эту игру.

Я в целом счастлив, что дожил до дней, когда мемобзорщики победили игрожур в умении и объективности.