Алекс Лев

+39
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Бедная Fable... Сколько ж еще ей придется вынести от незадачливых разрабов...

"Малое количество уровней прокачки" - из-за этой херни бросил играть в 1-й Pathfinder, а во 2-й (когда увидел очередной максимум уровней - 20) даже не начинал. Автор прав, что это - курам на смех. В одной из первых релизных версий Pathfinder: Kingmaker достиг максимума по уровням где-то чуть дальше середины игры, и дальше проходить было уже не интересно - потерялась одна из главных целей прохождения. Потом, правда, разрабы поправили сие недоразумение, но осадочек остался (даже не осадочек - сильное разочарование) и боле к играм Pathfinder я не возвращался. Если такая ж хеза будет и в БГ 3 - это не есть комильфо.

Ну и что, что он снял такое кино? Лично он и не утверждал, что она плоская. В этом кино он приводит аргументы и контраргументы. А какие контраргументы о статьях про зомби, кроме голословного утверждения, что это - утка, привел ты? По твоей логике те статейки, что ты тут выкладываешь и ничем не доказываешь свою точку зрения, также можно назвать уткой и сведениями, высосанными из пальца.
"То есть у них интеллект побольше" - ты считаешь, что у потребителей, суть жизни которых заключается в том, чтобы жрать, спать и трахаться, есть интеллект???
Ты мне напоминаешь одного деятеля во времена СССР - Петра Капицу. Он вел небезызвестную передачу "Очевидное - невероятное". Так вот как-то он про свою же передачу высказал следующий перл: "Этого не может быть, потому что не может быть никогда!" Вот и все его доказательства. Твои, видимо, тоже.
Насчет же Прокопенко посмотри вот это и скажи - у тебя есть хоть толика этого? Сильно подозреваю, что нет. Вот когда будет (если будет), тогда и будешь иметь право судить уважаемых людей.

1) По причинам того, что за бугром нельзя смеяться над убогими и обделенными - плохо будет смеющимся (в том числе и авторам статей и репортажей). 2) "зомби курсы это часть более комплексной и скорее всего платной необязательной программы" - ты сам косвенно подтвердил, что все же они есть. 3) "Если иностранных статей не найти то это очередная газетная утка" - По положению дел в Донбассе правдивых иностранных статей не найти, однако съезди туда, и убедишься, какая там "утка". 4) Насчет Прокопенко - зря кривишься, он иногда дельные вещи говорит и показывает. Просто большинству из современной молодежи темы его передач абсолютно неинтересны, т.к. тупо непонятны для их потребительского понимания законов окружающего мира. 5) Какие тебе доказательства еще нужны? Ты ждешь справки с подписями школьной администрации Штатов и сургучными печатями? Тогда это не ко мне.

Данные пара статей - навскидку. Насчет этой темы есть и другие источники, только подтверждающие эти статьи )) Например, есть целая телепередача Прокопенко, посвященная таким вот зигзагам. А подобных иностранных статей, и тем более, видео, не найти - по понятным причинам.

Что от таких ожидать, если в Штатах на полном серьезе есть в школах предмет "Как спастись от зомби"... Честно говоря, достали уже этим маразмом. А пилотная "Последние из нас" понравилась, буду ждать продолжения "банкета". Актриса, сыгравшая Элли, на мой взгляд, не хуже и не лучше других. Нормальная роль, нормальная девчонка, кто увидел в ней дауна, видимо, не совсем в теме.

Полностью подтверждаю вами сказанное. В то время игра произвела невероятное впечатление, и, несмотря на минусы, которые вообще старался не замечать, игра полностью захватила. Чего стоили все эти мрачные подземелья, пещеры, где постоянно ожидаешь удара из-за угла или в спину... А прикольные гоблины... Ностальжи.

9

С тараном как-то... Понятно, что парни в пустошах "я его слепила из того, что было", но бочки - эт перебор )) Набей их хоть "по самое не хочу" всяким металлоломом, - при ударе о препятствие данный "таран" тупо погнется и порвется в нескольких местах. Лучше было бы сварганить что-то типа наподобие из "Безумного Макса". Все попрочнее :)

Могут. А могут и сразу после Праздников дату релиза выставить. Времени на предрелизную рекламную кампанию до начала-конца марта у них будет еще завались, но и без того игру ждут миллионы.

Теперь уже не обязательно. Слух о переносе Redfall, но на перенос Starfield вместе с Redfall ничего пока не указывает. Кстати, даты выхода Starfield 02.03.2023, 23.02.2023 или 23.03.2023 кажутся вполне в духе Беседки ))

Ждем-ждем, игрулька прям заинтересовала, как только появилась в Стиме, хоть и выглядит простенько. Хорошо, что графон не вырвиглазный, еще бы интересненькое развитие по сюжету подвезли - вообще было б неплохо ))

Это, конечно, не Диско Элизиум, но игруля обещает быть очень и очень залипательной. Судя по представленным скиллам и перкам в статье, можно будет развиваться довольно разносторонне, а это - одна из главных черт, что привлекает в РПГ. Слежу за ней с начала разработки. Разрабы хотели ее выпустить в релиз в этом году, но решили дошлифовать мелкие огрехи, так сказать, довести ее до ума. Они уделяют внимание даже мелочам, например, видно, как изменилось освещение в кабинете Губернатора (см. фото ниже). Кстати, на второй фотке исчезла барная стойка у стола и верблюд на стене. Теперь понятно, кто все это выпил без зазрения совести...

1

Чего у ляльки во рту? Соска? Или что похуже?

2

""Верховный вождь", как всегда удружил"
Ты о ком? О Зеленом клоуне, вылезшим из Параши? Этот да, удружил - не то слово.

1

Да, тоже заметил: уровень 15-й, а большинство перков еще не открыто. Это интригует и радует - значит, развитие тут будет интереснее, чем в Пасфайндере. Но и вправду - чего гадать, посмотрим. Тем лучше ожидание ))

1

Эти мультиплэеры сейчас толкают все, кому не лень. Надоели хуже горькой редьки. Хорошо, что в итоге и в Сайберпанк не затолкали.

Судя по показанным перкам, развитие у персов не будет ограничено 20-м уровнем, как было в Патфайндере. Это прям бесило и только из-за этого Патфайндер вообще не стал проходить, хотя РПГ безумно люблю. Надеюсь, в Вархаммере такого не будет.

1

Да никто и не спорит )) Только в каких-то РПГ сие НЕразвитие основных способностей даже не замечается, игра проходится с большим интересом, а где-то (как в данной обсуждаемой) прям сильно бросается в глаза и в некоторых случаях буквально в это утыкаешься рогом, с большим сожалением осознавая, что не можешь их поднять.

Ну, почему же - редкость? В сРПГ довольно много таких игр, можно сказать, что их - подавляющее большинство. Говорю сие с уверенностью, т.к. увлекаюсь исключительно жанром РПГ с 1994 года ))

1

То, что игре не хватает интересных квестов, - это еще слабо сказано. Игру так до конца и не осилил, из-за упомянутой автором скуки. Также большим минусом стало лично для меня слабое развитие напарников в плане реплик, разговоров и квестов с ними. НО больше всего меня добило, что в процессе игры нельзя развивать начальные перки (как то: Сила, Ловкость и т.д.). Все сопутствующие способности основаны именно на начальных, а т.к. они далее не развиваются, то и сопутствующие имеют ограничение. В общем, забросил. В общем и целом, если бы хватило пороха у разрабов, получилось бы нечто очень выдающееся. А так... мимо, не зацепила она.

1

Тоже игра показалась лучше предыдущих, интереснее в плане событий и ведений боев, не говоря уже о графике. Создалось оч приятное впечатление во время прохождения, погружает сильно, оторваться от нее тяжеловато ))

Слежу за разработкой игры. Автор верно подметил: Разрабы буквально "болеют" игрой, что не может не радовать. Из этого следует, что ребята душу вложат, но сделают ее полноценной РПГ, очень интересной и реиграбельной. Чисто мне она чем-то напомнила чешскую Kingdom Come: Deliverance - похожие механики, вариативность прохождения квестов, да и вообще, визуально (выглядит очень достойно). Через пару лет выйдет хорошая, крепкая РПГ от отечественных разрабов. Ждем, скрестив пальцы.

14

100 Гигов - эт, конечно, перебор.... Можно 4 Скайрима затолкать. Их Pathfinder не понравился из-за ограничений по уровням: у основных направлений их максимум 20. Когда вышла первая, дошел примерно до середины игры (еще без их патчей), достиг 20-го уровня (потом, видимо, разрабы это поправили и максимум можно было достичь в самом конце игры, а то и вообще не добраться до 20-го - но сути не меняет), а дальше играть стало не интересно, т.к. стремиться было не к чему.... Также добило дублирование некоторых заклинаний и засилье интерфейса разными значками - нужными и ненужными. После выхода второй, увидев потолок в те же 20 уровней, даже не пытался играть. Возможно, данные 100 Гигов позволят, наконец, развернуться и прокачать перса до нормальных высот, когда можно получать удовольствие чисто с полпинка отправлять в нокаут серьезных неписей, шутя разгадывать головоломки с высоким интеллектом и левым мизинцем правой ноги открывать замысловатые замки на дверях и сундуках, радуясь, что твой перс в в игре - самый сильный и самый красивый )) Если будет ограничение и в этой - пройду мимо, скорее всего.

Дождемся обещанной локали и обязательно сыграем ))

3

Хм... В том то и дело, что я ее тоже не смотрел. При прочтении статьи сложилось впечатление, что обзор писался после выхода )) Значит, я ошибся.

Павел, благодарю, статью читать было очень интересно, все изложено грамотным русским языком и с юмором. Подожду полировку игры патчами (в частности, повышение "умности" ИИ), возможно, потом возьму.

Лично я не ожидаю от игры чего-то захватывающего. Вся предыдущая инфа про нее не зацепила, почему-то... Такое "очучение", что чего-то в игре не хватает. Какой-то искры, чтобы зажечь. Сюжетов таких - полным полно. Не думаю, что разрабы привнесли что-то новое. Посмотрю, конечно, отзывы после релиза, но брать не буду, однозначно.

Игрулю жду, пусть делают, сколько нужно - лишь бы без багов, на которые сейчас мода пошла. Играл в раннем доступе, начинал пару раз с обновлением, пока не дошло, что так будет постоянно (в смысле, старые сохранки не робят) вплоть до релиза. В общем, ждем-с. Выйдет в итоге что-то очень интересное. Одни гоблины чего стоят )))