Особенно когда переходишь рубеж в 30 лет и на игры остается все меньше времени. Хочется просто дойти до финала и увидеть финальные титры, а не застрять на особо жирном боссе или продираться сквозь десятки часов бесмысленного гринда, добавленного просто ради растягивания игрового процесса.
Не знаю пацаны, мне надоели игры, любые. Просто в один прекрасный момент я осознал, что любые проекты требуют от тебя каких-то действий, то есть, по сути, работы без оплаты. Подай, принеси, открой дверь, нажми на рычаг, надень броню, победи босса, распихай очки навыков, выбери правильный ответ в диалоге - во взрослом возрасте, когда ты и так нагруж…
Не знаю, пацаны, мне просто до оскомины надоели ПК. Мне надоело после каждого выхода нового поколения железа просматривать 100500 видосов на предмет наличия проблем в нем. Надоело до часу ночи высматривать всякие графики со сравнениями производительности, чтобы точно знать, что я сижу на лучшем варианте, чтобы с выходом какой-то новой игры через па…
Привет мой самый психически уравновешенный читатель! Сегодня я попытаюсь рассказать тебе как сложные игры могут развивать в нас те качества которые казалось бы вообще не должны.
Бесит когда разработчики в хорошей игре делают сложный сегмент, который не получается нормально пройти и портит все впечатление от проекта. И я не понимаю зачем это делать, почему не сделать возможность пропускать несбалансированные этапы игры, почему нельзя пропустить нелогичные головоломки в игре? Почему нельзя сделать игры более дружелюбнее, но…
Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…
Поиграл я в эту шнягу часов 10, и моё личное мнение: играется бодро, пока не приходит понимание, что игре в принципе пофигу, что ты играешь в неё.
все игры прошел на легкой сложности, и если есть планы пройти еще раз, могу на средне пройти. Высокую сложность не люблю, так как для меня, игры должны расслаблять, я туда отдыхать прихожу, а не страдать, ебашить и тысячи раз умирать и начинать сначала.. поэтому всякие соулсы это не мой жанр.. время ценный ресурс, надо продвигаться, а не застревать на уровнях, люблю простые бродилочки, где можно мир повидать не спеша и т.д.
Я еще наигрался во времена дэнди с тремя жизнями, поэтому хватит мне такого.
Что время ценный ресурс не имеет никакого отношения к тому, на какой сложности ты проходишь игру, потому что ты уже тратишь время на это и неважно, как далеко ты там прошел и сколько попыток потратил на босса, это относится и к тому в одну ты игру играешь или в разные и соответственно неважно, как долго ты проходишь одну игру. Ты либо тратишь время на это, либо нет, только в этом моменте актуально, что время ценный ресурс.
Ну так я это время могу потратить на успешное прохождение игры, а могу долбиться в одного босса и получить только разочарование.
Ты бля не подумал, что кто-то может сидеть кайфовать долбится и этот же человек если пролетит на лёгкой, то у него игра ничего не вызовет? Для этого и делают разные уровни сложности! Крути бля ползунки как тебе лично по кайфу играть и всё, ебать, собрались люди которым нужно какое-то оправдание или одобрение нахуй от ноунеймов с дтф
именно, ща прохожу гта4 где нет сложности, и был там застрял на миссии с ограблением банка, там куча ментов стреляет, сука раза с третьего прошел её, при этом когда умер надо заново переигрывать начинать аж сначала, подбирать людей, ехать с ними к банку.. и потратил целый час с хером с переигрываниями этими. Хотя были планы пройти, выйти с игры, и пойти спать (большинство миссии в гта4 довольно короткие, а тут на тебе, миссия с банком могла быть тоже короткой, но увы застрял из-за кучи ментов и погоней), игра забрала время, и пришлось уйти позже ко сну..
особенно не приятно, когда в бэклоге лежит еще хуёва туча игр которых хотелось бы пощупать, а некоторые забирают время, они тебе вроде и нравятся эти игры, но заставляют посидеть, а время тикает, а в бэклоге игр под 50 лежит еще, а жизнь она волнообразна, как качели, иногда есть время, иногда нету.. вот поэтому и ценю своё время, хочется играть, но не хочется топтаться на одном месте ибо знаю что время которое я потратил на перепрохождения, я мог в другой игре пройти какую-то миссию, или катку в онлайн игре 15 минутную.
соответственно неважно, как долго ты проходишь одну игруПостроил какую-то теоретическую конструкцию под такой глупый вывод
Очень важно, высокая сложность отбирает больше времени
Да, но независимо от того, как далеко ты прошел в игре за 2 часа, ты все также потратил на игры 2 часа.
Так самый главный смысл от игр - это удовольствие которое ты получаешь от прохождения. Если кому-то доставляет наслаждение когда он 100 раз помер на боссе, но в итоге со 101 раза всё-таки замочил босса - ну так молодец, флаг ему в руки, ведь ему же по кайфу. А вот если у чела в голове сидят установки "надо страдать", "легкий уровень сложности для лохов", "моды упрощающие жизнь это позор", и только из-за них он сидит и теряет время в игре - вот это он уже реально время теряет.
В чем состоит все удовольствие, каждый для себя сам решает. Нет такого, что оно общепринято. А если на статистику смотреть, то удовольствие от именно прохождения, то есть завершения игры получают минимум геймеров. Если ты возьмешь все суперхиты современности с миллиардными продажами, то даже в них ты увидишь, что до середины игры дошли максимум 40% игроков, но это не значит, что 60% игра не понравилась.
Так и есть, эти "высокие" сложности детишкам чсв потешить.
Во-первых, почти во всех играх это просто большее количество хп вместо интересных решений.
Во-вторых я тоже в такое еще на денди наигрался. Начать от костра в случае смерти? Попробуйте каждый раз начинать игру сначала. Из сосаликов я только в Секиро играл, и скажу что она детский сад по сравнению с многими играми на денди.
В-третьих да, тратить время на то, чтобы пройти то же самое, только в N раз дольше желания нет. Времени в жизни итак мало.
Я в легком уровне сложности вообще смысла не вижу. Там буквально нечего делать. Но опять же это для меня, для меня игра должна делать вызов какой никакой, чтобы было интересно играть, ощущать свой игровой опыт. А на легком уровне с закрытыми глазами можно играть, смысл теряется. Много лет назад стал играть исключительно на максимальном уровне сложности, ибо только тогда игра начинает приносить кайф. (недавно решил "отдохнуть" в игре и включил самый низкий уровень сложности, очень расстроился, что больше не могу играть без видимости даже малейшего шанса на проигрыш)
игры должны расслаблять
Я лично часто ставлю сложный уровень в играх тк обычно этот уровень влияет ток на урон и хп, а не на искусственный интеллект там.
Во во, когда играю на высокой сложности у меня ощущение что играю в сессионку, время ушло тьма а продвинулся считай что на нихуя, играю сюжетки тупо на изи.
Играю сейчас обычно на средней сложности везде, раньше ставил всегда высокую сразу. Но некоторые игры, например большинство экзов сони, сделаны так чтобы смогли играть абсолютно все и поэтому стандартная сложность она как легкая. Поэтому в Horizon, Days Gone, Tsushima или Пауке ставлю высокую, потому что даже на высокой сложности, например, в пауке умер всего 1 раз за всю игру), а на средней так вообще нет никакого челенджа или сопротивления от противников они просто ничего не делают.
На средней сложности редко умирают. Обычно там тоже просто, особенно в современных играх