Бесит когда разработчики в хорошей игре делают сложный сегмент, который не получается нормально пройти и портит все впечатление от проекта. И я не понимаю зачем это делать, почему не сделать возможность пропускать несбалансированные этапы игры, почему нельзя пропустить нелогичные головоломки в игре? Почему нельзя сделать игры более дружелюбнее, но не так, чтобы объяснять каждое действие игроку, и сделать их примитивнее, а просто помочь преодолеть эти сложности?
Игры не должны быть дружелюбными, игры должны бить тебе в лицо с ноги и потом запинывать, пока ты корчишься от боли.
И при этом они должны быть достаточно офигенными, чтоб у тебя была мотивация это превозмогать и расти над собой.
Ну хоть бы сказал, что конкретно тебя выбесило. А то не понятно, смеяться над тобой или посочувствовать 🤔
Я думаю можно сразу всё.
Мне стыдно говорить об этом.
Пардон, а разве игры не должны давать челендж, преодолевая который ты получаешь дополнительное удовольствие?