Зачем?

Бесит когда разработчики в хорошей игре делают сложный сегмент, который не получается нормально пройти и портит все впечатление от проекта. И я не понимаю зачем это делать, почему не сделать возможность пропускать несбалансированные этапы игры, почему нельзя пропустить нелогичные головоломки в игре? Почему нельзя сделать игры более дружелюбнее, но не так, чтобы объяснять каждое действие игроку, и сделать их примитивнее, а просто помочь преодолеть эти сложности?

33
49 комментариев
6
1
Ответить

Игры не должны быть дружелюбными, игры должны бить тебе в лицо с ноги и потом запинывать, пока ты корчишься от боли.

И при этом они должны быть достаточно офигенными, чтоб у тебя была мотивация это превозмогать и расти над собой.

5
Ответить

Ну хоть бы сказал, что конкретно тебя выбесило. А то не понятно, смеяться над тобой или посочувствовать 🤔

3
Ответить

Я думаю можно сразу всё.

1
Ответить

Мне стыдно говорить об этом.

1
Ответить

Пардон, а разве игры не должны давать челендж, преодолевая который ты получаешь дополнительное удовольствие?

2
Ответить