До людей все не доходит

До людей все не доходит

Что всеми обсираемая трассировка, как раз таки и делает возможной вменяемую разрушаемость на таких больших картах как в колде. Но неет, вспомнят 3 игры в 2 из которых модели из за отсутствия динамического освещения выглядят убого, и на этом все

22
30 комментариев

Справедливости ради, в колде нет разрушаемости, потому что она там нафиг не нужно. Ведь это надо геймплей не заранее продумывать с учётом разрушений. Что не так просто.

Ну а так да. Современный свет, не родится нормально сделать без трассировки. Да ещё и с разрушениями.

2
Ответить

Но трассировка там есть на пк

Ответить

Да все эти "знатоки" сука нихуя не понимают, что такое ртх и просто кукарекают одни и те же тупые тезисы придурков, которые записали ролик о том, как куртка всех наебал. Дибилы блять.

1
Ответить

ну ты то у нас умный, иди ка сбегай принеси мне примеры применения трассировки лучей для симуляции разрушаемости лол

1
Ответить

че? трассировка делает возможным вменяемое освещение разрушенных объектов мб?

1
Ответить

Ну, да, так правильней, но я думаю и так понятно

1
Ответить

Нынешний дтфер очень туп

1
Ответить