Лонги про Северную Корею, Cyberpunk 2077 и Civ VII победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Лонг про Северную Корею заработал 5к, а автор лонга - шедоубан.
Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU
Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.
Фух. Этот мир еще имеет шанс на жизнь
Что за больной человек придумал это
Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
Задал вопрос: где и как взрослому мужчине в этом мире черпать силы, чтобы быть в состоянии поддержать близких и семью в трудную минуту.
Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.
**10% от стоимости**: посмотрите пару роликов про андервольт и начните зарабатывать от 12т.руб. Это позволит вам поддержать близких и семью в трудную минуту.
Отказ от сложных игр: Как казуалы убивают immersive sim и даже не замечают этого
Казуализация – главный враг глубины
Хуже казуалов только так называемые хардкорщики, которые задрачивают кривую боёвку, абузят механики и потом рассказывают какие они успешные, а кругом казуалы убогие.
Забывая что игры для удовольствия, а не для дроча.
Ну хоть в одной игре это обыграли🤣
А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.
Даже в простейших играх BioWare обыгрывается каждый значимый разговор по душам. Банально первый Котор - первое же объяснение с Картом Онаси, где он выказывает Ревану недоверие и слегка колется насчет своего прошлого и предательства от адмирала-ментора. Там он весьма реалистично бесится и рассказывает, что не может никому доверять, что он не верит гг итп.
Я уж не говорю о первом Dragon Age, первом NWN и Инквизиции - там тьма веселья с диалогами. Например Коул этот блаженный. Мы узнаем всю сложность его контрактов с демонами, но сам парень вообще не парится по этому поводу. И лором это обосновано еще в первой части Dragon Age, когда мы встречаем такого же блаженного вендора в лагере на моменте инициации в Серые Стражи. И короче вот кто бы что ни говорил про Инквизицию - но с сопартийцами там проделана гигантская работа. Как раз после этой игры ушли Зещук и Музика. То есть это последняя игра от BioWare под их руководством. Потому вышло годно.
Короче я хз что тут необычного на скриншоте. Таких ситуаций когда обыгрывается тема с проблемами сопартийцев - ТЬМА. В куче рпг/жрпг. И самый кайф - в частности и индивидуальности каждого случая. Например сложный характер Лелианы в первой части ДА, или специфическая натура Серы в Инквизиции, ну или постоянные проблемы Лиары Т’Сони.
То как на данном скриншоте это обыграно - это уровень китайской гачи. Такой юморок-шутейка за 500 (не за 300, но за 500) часто юзается в Геншине, например.
Афигенно!
А кто автор?