Созданная во времена суровых технических ограничений, 1986 год, вычислительные мощности ПК уступали сегодняшним пылесосам. И это заметно, невольно обращаешь внимание на то, что противники в целом лишены "искусственного интеллекта", максимум на который они способны: реагировать на героя расположенного с ними на одной линии. Но по большей части они просто бессистемно перемещаются по уровню. Таких деталей не мало, в каждом аспекте игры видишь экономию заветных вычислительных мощностей. В 21 веке, когда логика игры занимает считанные проценты, а все усилия направлены на обработку 3д графония это кажется странным. Но тогда разработчикам приходилось быть изобретательными и .. не важно. Важно то, что в те далекие времена ни о какой медитативности ни шло и речи. Эта игра жестока, беспощадна, сурова. Она не прощает ошибок, она не пытается дать поблажку. Вам не повезло и рандомайзер не выдал вам сердечко? Конец. Вам не хватало бомб и вы не смогли одолеть моба? Конец. Вы пропустили одну комнату в подземелье и не можете нанести урон боссу? Конец. Вы беспомощны
Моё знакомство с нинтендо не началось. Спасибо за внимание.
Иди знакомься. Оно надо. Очень надо.
А меня продолжают попускать. А я с завидным упорством снимаю штаны и.. опять
Качай эмуль Wii u
Комментарий недоступен
Брат, я подумал ты решил написать большую стену текста, а... Как... Где буковки там, картиночки сяяя
Дак я пол игры прошел, нет времени на стену, надо страдать