Почему стик - плохой вид контроллера для шутеров. По фактам

В очередной раз дав шанс шутеру на геймпаде у меня началась тряска. Я не могу отрицать что миллионы людей получают удовольствие от игры в шутеры на этом контроллере, но я хотя бы разобрался почему он на столько дискомфортен для меня. Даже сенсорныц "тачпад" гораздо комфортнее и сейчас я вам объясню.

Почему стик - плохой вид контроллера для шутеров. По фактам
165165
2525
2424
77
44
44
22
11
11

То что мышка удобнее и более интуитивна, это факт. Даже не спорю. Вопрос лишь в том, какие у вас цели и желания от игры.
Я вот в свое время пересел на консоль и к шутерам долго и не охотно подступался. А начать решил с праотца Halo CE AE в Halo MCC. Плюс минус понял как автоаим работает, как «поток» ловить и стрейфить. Серию Halo вплоть до Infinite всю прошел. На легендарную сложность не лез, но на героической со второй части.
А дальше уже дело техники. В кайф игра - гоняешь, не в кайф, соответственно- нет.
На данный момент список пройденных шутеров выглядит так:

Halo (все игры серии)
Gears (1 и 5)
Doom (2016, Eternal)
Atomic heart
Outriders

Много наиграл, но по каким-то причинам не до конца прошел:

Death loop
Titan fall 2
Metal hellsinger.

И скажу, что во все это мне стрелять очень понравилось. Особенно doom и halo. На легкой нигде не играл, как минимум средняя или выше.

А вот с Мультой не вышло, там наверное мой лоускил сильно чувствуется. Перепробовал все, Apex, Owerwatch, Valorant, CoD, XDefiant, The Finals, Battlefield, Insurgency, и наверное еще что. Везде меня выносили и играть было кайфоломно.

Только в Halo было норм на вполне среднем уровне, даже бывал в лидерах по итогу. Наверное потому что не надо знать что за скилы у персонажа/ оперативника и ТТК побольше.

1
Ответить

Я пробую и каждый раз больно

Ответить