Ну в ботве и ТОТК развлечения как то на поверхности, игра прям показывает где, что, как, намекает очень жирно. А тут... Ну вот тебе надо туда, та только что нашёл вот такую штуку... Но у тебя уже есть кубик воды и кровать и тебе норм. Или этот моб с шаром на цепи, его просто берешь телекинезом и используешь его как кистень.. кароч, да. Баланс маленько полюбили
Я нечаянно. Когда ее первый раз нашел хотел выкинуть в яму, а в итоге улетел к дверям, которые были выходом из следующей головоломки. И получается я ее заабузил
Ты играла в Зельды до ботв? Хотя в ботв суть та же. В общем, бегаешь по миру, собираешь способности всякие. По миру раскиданы "лабиринты-головоломки", они не очень запутанные и сложные, но всё же. И если в обычной Зельде у тебя Линк который постепенно учится новым абилкам типа "теперь я могу перепрыгнуть эту яму и попасть на следующий уровень", то тут немного по-другому. В теории Зельда почти сразу может добежать куда хочет, но это не важно. . Главная фишка в том, что ты можешь 1.создавать копии врагов(но они уже на твоей стороне) и объектов окружения. Типа монстр который стреляет, монстр ближнего боя, стол (плавает в воде), тяжёлый камень (тонет в воде) и кучу всего ещё 2. Двигать предметы телекинезом/либо "приклеиться" к предмету и двигаться как он. Ну типа можно за птицу зацепиться и перелететь яму
И вот на этом основаны почти все головоломки. То есть тебе надо либо подобрать подходящего моба, который сможет победить врага(ну или просто создавать миллион копий подряд, пока они не победят. Одновременно много нельзя, но как только моб умер, сразу можно делать нового. Ну или делаешь нового а старый исчезает) Либо нужно подобрать определенный предмет который тебе поможет, будь это факел который сожжёт препятствие, табуретка чтоб залезть повыше или вентилятор который сдует кучу песка. Ну и иногда надо передвинуть предметы туда куда надо. . И вот в этом вся игра, бегаешь и спавнишь монстров для битв, мебель чтоб решить загадки. Всё это в нехитром сюжете "страшные чёрные штуки поглощают мир и людей, надо их все разведать и победить, ну и спасти Линка"
Позавчера я выполз на улицу в 4 утра, да ещё горло болело, что не помешало мне быть позитивным. Так что взял позитив и приложил к тестикулам
Они не казахи наверное
Пхахаха. Жестокая реальность
Блин, хотел же утром ник поменять
На сыче нет, значит не игра
Есть способ её разбудить
О, надо мемчик сделать на сей счёт
Катюха полнотелая
Да за что?!
ЭКО его распидарасило
Тогда хорошо
Не совсем
Купаются в реке Ганг
Приятных путешествий.
А он тоже умел говорить с котами?
Ну в ботве и ТОТК развлечения как то на поверхности, игра прям показывает где, что, как, намекает очень жирно. А тут... Ну вот тебе надо туда, та только что нашёл вот такую штуку... Но у тебя уже есть кубик воды и кровать и тебе норм.
Или этот моб с шаром на цепи, его просто берешь телекинезом и используешь его как кистень.. кароч, да. Баланс маленько полюбили
В них весь смысл этой игры же
Я нечаянно. Когда ее первый раз нашел хотел выкинуть в яму, а в итоге улетел к дверям, которые были выходом из следующей головоломки. И получается я ее заабузил
Поменяй сложность может..
С аппетитом
Хорошо же
Поправляйся, пей побольше (воды и чаю), отдыхай и береги себя
Я четверть Зельд прошел, мне ещё много, но все равно хочу ещё
Жигули бархатное норм
Ты играла в Зельды до ботв? Хотя в ботв суть та же.
В общем, бегаешь по миру, собираешь способности всякие. По миру раскиданы "лабиринты-головоломки", они не очень запутанные и сложные, но всё же.
И если в обычной Зельде у тебя Линк который постепенно учится новым абилкам типа "теперь я могу перепрыгнуть эту яму и попасть на следующий уровень", то тут немного по-другому. В теории Зельда почти сразу может добежать куда хочет, но это не важно.
.
Главная фишка в том, что ты можешь
1.создавать копии врагов(но они уже на твоей стороне) и объектов окружения. Типа монстр который стреляет, монстр ближнего боя, стол (плавает в воде), тяжёлый камень (тонет в воде) и кучу всего ещё
2. Двигать предметы телекинезом/либо "приклеиться" к предмету и двигаться как он. Ну типа можно за птицу зацепиться и перелететь яму
И вот на этом основаны почти все головоломки. То есть тебе надо либо подобрать подходящего моба, который сможет победить врага(ну или просто создавать миллион копий подряд, пока они не победят. Одновременно много нельзя, но как только моб умер, сразу можно делать нового. Ну или делаешь нового а старый исчезает)
Либо нужно подобрать определенный предмет который тебе поможет, будь это факел который сожжёт препятствие, табуретка чтоб залезть повыше или вентилятор который сдует кучу песка.
Ну и иногда надо передвинуть предметы туда куда надо.
.
И вот в этом вся игра, бегаешь и спавнишь монстров для битв, мебель чтоб решить загадки. Всё это в нехитром сюжете "страшные чёрные штуки поглощают мир и людей, надо их все разведать и победить, ну и спасти Линка"
Люблю такое
"Гермиона давалка с Мытищ"?
Ну нет
Хотя раф вкусно. А щас я распиваю темное пиво
Прикольно
Уже, хочу ещё