И получается интересная ситуация. Студии тратят колоссальные бюджеты на графику, на анимации, да даже на ту же физику, но исключительно для создания картинки. "В нашей игре лучшая физика волос героя, смотрите как они колышутся на ветру!". И иногда даже добавляют хорошую физику объектов(как starfield, хотя там много других косяков типа воды и ТП). Но абсолютно не используют это в игре. Что мешает добавить пару мест в которых можно эффектно завалить проход? Или сцены перестрелки на складе с консервными банками. Да ничего по большому счету, в современных реалиях это лишь вопрос геймдизайна, ведь даже очень сложная физика сегодня занимает лишь проценты от вычислительной мощности используемой для красивой картинки с лучами, тенями и чего там ещё модно сейчас.
Поиграй в Last Of Us 2, там охуенная физика верёвки
И клюшки
Лучше ирл с веревкой поиграть
мне первая не зашла. вторую даже трогать не буду
У меня в штанах охуенная физика веревки
У меня нет плойки и кино не люблю
Физика верёвки ещё в Windwaker была и кстати использовалась в геймплее