Кроме того в этой же Зельде нас буквально вынуждают использовать эти "зелья". Если я прошел Cereza origins используя только лечение, просто потому что могу, то в Хайруле это не пройдет. Например, Чтобы попасть на тю пресловутую гору смерти в Breath of the Wild нужно каким то образом получить устойчивость к воспламенению, а для этого нужно либо Зелье либо особый костюм, который... Есть только на горе смерти. Так что фактически мы вынуждены использовать огнеупорнре зелье. Точно так же в самом начале игры, в холодных горах нам нужно бороться с переохлаждением. Кончено игра предлагает несколько вариантов, но один из самых очевидных (после теплого дуплета, который ещё нужно добыть) это блюдо с перцем, который растет прямо к входа в горы. И так игра подводит нас к тому, что ресурсы нужно использовать. А в Astral Chain... Я прокачивать легионов то начал только в середине игры, просто потому что решил покопаться в меню, не говоря уже о каких то временных усилителях.
Никак. Я про них забываю.
Прям как Араки сен-сэй
НетрадиционныйВам бан
Вомбат же
Такая же проблема была, но я себя начал заставлять хотя бы что-то использовать. Особенно смешно в резидентах, когда у тебя есть супермощное оружие с малым количеством патронов и ты его хранишь до талого и потом игра заканчивается. В зельде самые мощные мечи у меня тоже дома просто висели
А я берёг пока они не начали выпадать достаточно часто. То есть где нибудь вначале, когда ты еле как прошел святилище и тебе дали древний дрын, ты такой "ооооо!". А потом, когда ты белых левров как орешки лузгаешь, то и оружие тратил все без жалости. В крайнем случае кого нибудь вышним мечом покарать и снова с оружием. А в ТОТК вообще забил, всегда полный рюкзак всяких рогов, частей дракона, к любой ветке присрал и доминируешь