Не буду ходить вокруг да около, но Breath of the Wild поменяла мои представления об играх и я покажу это на наглядном примере. Да, ведьмак немного старше и имеет массу положительных сторон, но есть аспекты в которых он(как и многие другие игры) проигрывает Зельде: открытый мир.
Шиза, а не доказательство. Все доказательство свелось к тому что, вот тут я вижу домики и развалины, пойду к развалинам, пришел к развалинам, монстров я конечно бить не буду, потому что увидел «интересное» дерево, пойду к нему, а там я увидел, классный камень, вааау. Вот это развлечение, ходить от одной точки интереса к другой. Ой а это ведь тоже самое что и в ведьмаке и многих других играх.
Но в Ведьмаке я вижу "интересное" место, а там ничего нет