Атмосфера, дизайн всё ТОП. Но бля... сколько ра пытался играть, мне всегда было жалко этих "монстров" мочить :( Всегда возникало чувство, что приходишь в хату к зверьку и начинаешь почем зря его дубасить... :/ Вот Миядзаки умеет в дизайн тварей которых охото убить, где-то из ненависти, отвращения, жаллсти... А тут...
Сеймы. Поэтому, в игре существует поимка, которая к тому же поощряется дополнительными ресурсами, что не получить при обыкновенном убийстве монстра. Вот так вот.
Атмосфера, дизайн всё ТОП. Но бля... сколько ра пытался играть, мне всегда было жалко этих "монстров" мочить :( Всегда возникало чувство, что приходишь в хату к зверьку и начинаешь почем зря его дубасить... :/ Вот Миядзаки умеет в дизайн тварей которых охото убить, где-то из ненависти, отвращения, жаллсти... А тут...
Сеймы. Поэтому, в игре существует поимка, которая к тому же поощряется дополнительными ресурсами, что не получить при обыкновенном убийстве монстра. Вот так вот.
Хех.. приходя в гости к офицеру СС тоже может показаться что его жалко.