Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Но все ещё очень круто. Кончено первая реакция на нововведения была "вот раньше было хардкорнее...", однако пережив несколько диалогов Виолы и дизайн врагов-слизней, я начинаю втягиваться. Создатели не стали(пока что) заставлять меня заниматься ерундой типа "опроса свидетелей" или сбора банок, как в Astral Chain, да и Байонетта на голову(попу и все…
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Или мне нужно поднять сложность(хотя вряд-ли это изменит схему атак врага) или проблема глубже. Драка в которой всё, что от меня требуется это непрерывно тыкать атаки с прыжком и вовремя нажимать уклонение. Не важно как атаковать, какие нибудь комбо получатся. В первой части нужно было стараться успеть сделать комбо, не ошибиться в последовательнос…
К моему стыду я сгорел на битве с Жанной на острове с ракетами и переключился на лёгкую(не самую лёгкую) сложность. Как же я удивился, когда Байонетта иногда сама избегала атак. И драка в которой только одна фаза занимала несколько минут, закончилась минуты за три почти без урона.. кончено же, собрав булчонки в кулачок я вернул сложность на максима…
Прошел обучение(ага, Nier, меня тут нормально учили). Боюсь что мне для этой игры нужны запасные джойконы, чтоб эти не убить. Ах, да, ещё достаточно сложно с непривычки следить за таким количеством врагов и не огребать в задании на время. Думаю у нас с этой игрой что нибудь получится.
Кратко, у игры есть 3 сложности, и чтобы перейти к новой, надо побить предыдущую. Это кратко. Так вот, прошел я первый раз игру и мне очень понравилось, от чего я начал проходить еще раз, а в конце игры нас ждет самый конченный босс из всех когда либо существовавших! У него щит, который режет твой урон вдвое, а по факту! У него все атаки ваншотящие…
В этом прикол
В том, чтобы моё очко долбили, а в перерывах оно горело?
А чем прикол дтф тогда?