[хотстейки] Играю в Bayonetta 3 и пока прям оооочень хорошо. Да, крынжа типа Виолы (томбой душный) и оказуаривания они навалили НО
Но все ещё очень круто. Кончено первая реакция на нововведения была "вот раньше было хардкорнее...", однако пережив несколько диалогов Виолы и дизайн врагов-слизней, я начинаю втягиваться. Создатели не стали(пока что) заставлять меня заниматься ерундой типа "опроса свидетелей" или сбора банок, как в Astral Chain, да и Байонетта на голову(попу и все остальное) красивее близнецов. А вот разнообразие в битвах меня радует. Тут тебе и супер покемоны-демоны, которые рвут врагов в клочья подчиняясь твоему танцу и новые "воплощения" Байонетты, а не только пантера с павлином. Классные пушки, которые тебе не просто дают, а сразу же предлагают использовать.
Вот эти миры "аффельхейм" "муффельхейм"(в первой и второй части соответственно, тут я ещё не запомнил название), это теперь не просто челленджи типа "слабо завалить монстра не касаясь земли?". Теперь это ещё и обучение: получил демона-раба? А ну-ка убей им монстра. Отлично, в следующем состязании тебя уже просят использовать определенный приём для этого демона. Новый демон? Попробуй новый прием. Новая пушка? Научись ей пользоваться.
А если тебе это не интересно, можно и дальше бегать со своими пистолетиками, пропустив испытания. Подобный подход мы видели в Зельдах(botw и totk) с их святилищами и Mario wonder с испытаниями значка. И это здорово: если ты хочешь, ты не просто вылизываешь игру за абстрактные ачивки, ты исследуешь ее используя разные механики и инструменты. Ну а если тебе не интересно, смело забываешь про эту непонятную пушку и бежишь кромсать ангелов, то есть слизней, дальше. И вот этого мне не хватало в первых двух частях Байонетты: я прошел их со стандартным оружием, лишь попробовав другое и не поняв его суть.
Вот такие мысли, а я пойду любоваться танцем смерти в исполнении ведьмы оставляя вас здесь. Одних.
Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.
Знаете. Легенда о Зельде это бесподобная игра, но... Она не очень реиграбельна. После 100 часов ушедших на одно прохождение мир уже пустоват: большая часть святилищ и квестов закрыты, а искать оставшиеся крохи становится скучно. Но Байонетта.. во-первых я прошел 3 часть за 18 часов и мне этого МАЛО. Во-вторых, эта игра не старается казаться живой с…
Оба этих персонажа нарочито женственны и чрезвычайно красивы, обладают потрясающими боевыми навыками и грацией, при этом являясь главными героями очень динамичной игры. Но если меня попросят выбрать одну, я отдам свое сердечко Ведьме Умбры без промедлений. На это есть несколько причин:
Или мне нужно поднять сложность(хотя вряд-ли это изменит схему атак врага) или проблема глубже. Драка в которой всё, что от меня требуется это непрерывно тыкать атаки с прыжком и вовремя нажимать уклонение. Не важно как атаковать, какие нибудь комбо получатся. В первой части нужно было стараться успеть сделать комбо, не ошибиться в последовательнос…
Задел на что-то масштабное. Посмотрим, насколько жизнеспособный.
Первые несколько часов игры вам объясняют что и как нужно делать. А потом начинается оно: истязание. Атаки на 25% здоровья сразу после кат сцены, резкие движения врага, запутанная арена, ВНЕЗАПНЫЕ "нажмите b чтобы не проиграть". Невозможно пройти уровень не умерев. Вы вынуждены выучить последовательность действий, мувсет, слабые места врага через м…
Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…
Что за хопспеки, ты что у игрожуров этого нахватался? Осторожней с этим, ступив на кривую дорожку сам не заметишь, как начнёшь занюхивать свой элитарный пердёж
Чел, я буквально микроселеба которая питается реакциями и срачами в комментариях. Как в том дебильном сериале про новых богов
а пока что занюхиваем мы 🥴
Жиза, я как раз с третьей байонетты начинал свой хотстейковый путь
Присоединяюсь. Звучит максимально всрато при существующем слове хоттейк.
Какой томбой, я панк нахуй
Ещё хуже, фу, боже