Причём для достижения великого мастера тот или иной персонаж должен сначала достичь высшего уровня себя, с чем связаны сайд квесты. Например, чтобы некромант смог стать великим мастером алхимии, тёмной и стихийных магий, он должен сначала стать личом, а для этого необходимо найти утраченную книгу и сосуд лича, после чего персонаж, выдавший этот квест сможет превратить некромантов вашей партии в личей. Или клирик, чтобы стать великим мастером магии света, духа, тела и разума, должен сначала стать Жрецом Солнца, для чего есть сайд квест по поискам Пророчества Солнца. И всё в таком духе для каждого класса/расы.
Странно, что ее стали вспоминать все чаще
Годнота
Игра мне тоже очень нравится. Особенно прокачка героев с учителями и анимированные окна внутреннего убранства зданий.
Господи, какое же игра говно, если просто знать о существовании 6 и 7 части.
6ка очень душная по прокачке.
Одна из любимейших игр детства наряду с Fallout 2. Интересно, что последующие IX и Х части уже не обладали такой магией.
Была локализация от Буки, которая, ко всему прочему, устанавливалась на комп и работала без диска в дисководе (да, когда-то был такой способ защиты от пиратства).
У нас в школе была компания задротов, которая на переменках собиралась и делилась опытом и знаниями о прохождении игры и механиках.
До сих пор помню свои эмоции, когда впервые доплыл до острова Регна и как превратил своего первого некроманта в лича и наконец-то взял грандмастера темной магии.
Очень жаль, что духовного наследника M&M 6-8 так и не сделали.
Я помню когда играл самый первый раз, до корабля, который уплывает до города эльфов, добрался по воде и только на втором прохождении узнал, что туда можно было добраться через порталы + подземелье человекозмеев.