Однако увлекательный геймплей вполне может работать без сюжета или с плохой историей, а вот терпеть скучный геймплей ради интересного сюжета превращает дело в некое подобие работы, что вызывает лишь отторжение. Идеальный пример такого это Hellblade: Senua's Sacrifice - красивая, интригующий мир, завораживающая история и восхитительная работа со звуком, но геймплей просто невероятно скучный и не меняется буквально с первых минут игры, героиня ничему новому не научится за все 10-15 часов, геймплей не развивается, никакого чувства первооткрывательства, а боевая система не оставляет абсолютно никакого простора для фантазии. Перепроходить такое упаси боже. Так что как ни крути, а геймплей у видео игр на первом месте, как сюжет у книг.
Поддержал графику, т.к. она явно в меньшинстве
Вообще, согласен, не понимаю некоторых особо ебнутых графодрочеров которые могут терпеть любое дерьмо, но чтоб красиво.
Любителей истории и лора, я лично понять ещё как могу, некоторые студии умеют делать хороший лор, и даже не через гравировку говна!
Нр геймплей, это вещь без которой можно стухнуть в любой игре.
Меня ещё больше вымораживают люди, у которых падение со 120 фпс до 115 это конец света.
Комментарий недоступен
Ресурсы не бесконечные и приоритеты всё равно нужно выставлять. У видео игр геймплей всегда должен быть на первом месте. А графика на последнем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен