Dying Light 2 был одним из самых ожидаемых сиквелов и к сожалению оказался большим разочарованием

Dying Light 2 был одним из самых ожидаемых сиквелов и к сожалению оказался большим разочарованием

Сначала о хорошем: игра очень красивая графически и стилистически в рамках своего постапокалиптического мира, тут аддиктивный геймплей, по прежнему приятный паркур, в ближнем бою от ударов ощущается импакт, запоминающаяся музыка, местами интересный сюжет, есть хорошие сайд квесты и персонажи.

Dying Light 2 был одним из самых ожидаемых сиквелов и к сожалению оказался большим разочарованием

Но кто, чёрт бы его побрал, додумался добавить шкалу стамины для паркура? Как можно ограничить основное передвижение в игре столь тривиальным ресурсом? Это имеет ещё меньше смысла при том, что в первой части главный герой Крейвен обычный человек и он от паркура не уставал, в то время как Эйдан, протагонист сиквела, был подвержен в детстве различным экспериментам и стал быстрее, сильнее обычного человека с периодическими приступами мутации, но это всё только на словах. На самом деле чтобы стать хотя бы приблизительно настолько же крутым, как Крейвен, придётся долго прокачиваться путь поисков разбросанных по миру ингибиторов и через получаемые очки опыта. Ещё смешнее, когда для использования парашюта тоже используется стамина. Как можно перестать лететь от усталости, если парашют ЗАКРЕПЛЁН У ТЕБЯ ЗА СПИНОЙ?! В общем этот элемент геймплея пожалуй главное разочарование сиквела. Реализм по большей части портит игры, им нельзя злоупотреблять.

Dying Light 2 был одним из самых ожидаемых сиквелов и к сожалению оказался большим разочарованием

Вторым разочарованием стала карта, засоренная бесчисленным количеством иконок для зачистки. Главная раковая опухоль большинства современных игр это искусственное растягивание игрового времени. Разработчики словно хотят, чтобы ты жил в их игре, занимаясь уборкой всего этого мусора. Случайно генерируемые события, большое количество вышек, электростанций, водяных станций для захвата, каждая из которых занимает не мало времени и это всё чуть ли ни приходится делать, если хочешь облегчить себе жизнь на улицах заражённого города и прокачать персонажа. Если ты ещё и перфекционист, то игра буквально паразитирует на тебе подобных. Благо в этот раз я себя переборол и пробежался только по сюжету, захватывая только то, что попадалось по пути. В начале старался выполнять все сайд квесты, но когда два из них подряд были "накорми пчёл" и "отнеси еду" пробежав по чекпоинтам на время, меня чуть ни вырвало и забил на сайд квесты вовсе, хотя мне говорили, что там есть хорошие и на парочку таких даже сам наткнулся, но копаться в куче дерьма в поисках золота не собираюсь.

Dying Light 2 был одним из самых ожидаемых сиквелов и к сожалению оказался большим разочарованием

Очень жаль конечно, что столь ожидаемый мною сиквел очень полюбившегося оригинала был испорчен этими двумя жирными минусами, ведь сама по себе Dying Light 2 игра в общем-то не самая плохая. Тут чувствуется огромное творческое вложение в проработку мира, неплохая актёрская игра, тебе дают побегать с самой Розари Доулсон и в целом захватывающий геймплей, где с сюжетным прогрессом тебе открываются всё новые способы по взаимодействию и перемещению в городе. Паркур от первого лица порой кружит голову, а импакт от ударов холодного оружия и расчленения врагов отлично ощущается, особенно приятный звуковой эффект происходит от удара с двух ног в прыжке, от которого обычного размера враги улетают в небытие.

Dying Light 2 был одним из самых ожидаемых сиквелов и к сожалению оказался большим разочарованием

Сюжет рассказывает об Эйдане, который ищет свою сестру. Их обоих содержали в лаборатории и проводили над ними эксперименты (и надо многими другими детьми в том числе). Основная интрига заключается в том, что именно за эксперименты проводились над героем, что стало с сестрой, кем является основной антагонист и чем в итоге всё это закончится. Подзаголовок Stay Human олицетворяет собой состояние Эйдана, так как из-за экспериментов он периодически мутирует и не контролирует эти вспышки приступа - сможет ли он совладать с собой? Станет ли он монстром или сможет остаться человеком? Это тоже выясняешь по ходу игры.

Dying Light 2 был одним из самых ожидаемых сиквелов и к сожалению оказался большим разочарованием

Мне сложно рекомендовать Dying Light 2. Если бежать прямо по сюжету и минимально отвлекаться на второстепенные активности, то игра может даже и оставит положительное впечатление, а если вы не играли в оригинал, то наличие стамины на паркур возможно не будет вызывать такого раздражения, как у меня, тем более что игры сюжетно не особо-то связаны. Не занимайтесь уборкой разбросанного разработчиками мусора и тогда будет шанс получить от игры удовольствие.

9
5 комментариев

Мучил, мучил себя, наиграл около 10-15 часов, дошел до наконец то до центра города, полетал на парашюте и дропнул эту хрень. Потом установил первую часть, перепрохожу ее сейчас с удовольствием и офигиваю от того, как можно было так все прос...ать, как ?

2
Ответить

Мне в целом понравилось. Я то что ожидал то и получил. Летать на парашюте было весело

Ответить

импакт от ударов наоборот как то не зашел в сравнении в с первой частью...что-то в нем не то

Ответить

Играл в отпуске в начале года, зашло. Хотя переиграл лишнего сам, в итоге ушло 30 часов. На 7, 7.5 тянет

Ответить