Помню, подростком тоже читал Перси Джексона. Было прикольно, но когда недавно достал с книжной полки Повелителя Молний, не дочитал даже до половины. Слишком подростковый слог у автора (или у переводчика, хотя я больше склоняюсь к первому), плюс неумение играть на роялях. Единственное достоинство сюжета - это близость к греческим мифам, все персонажи, все события и все конфликты слизаны оттуда. Автор не умеет даже в убедительных антагонистов, чего стоит только сын Немезиды и тупейший конфликт с Кроносом. Каждый раз, когда автор придумывает что-то своё - получается скучная хероборина, а когда снова переписывает греческие мифы в стиле обучающегося ПТУ - хоть что-то интересное.
У меня любимый цикл в этой вселенной "Герои Олимпа". Там Риордан попробовал писать от третьего лица и получилось сносно. Причём главных героев аж семь штук (и девять в пятой книге). Каждые несколько главы нарратив переключается от одного персонажа к другому и таким образом каждый просто отлично раскрывается, никто не обделён, у всех классные и важные сюжетные арки, которые в свою очередь влияют на развитие общего сюжета. Но мне и Перси Джексон до сих пор нравится, потому что вся эта тема с полубогами и лагерем приятно греет душу этим общем местом для ауткастов так сказать, выражаясь языком гайдзинов - relatable.
Помню, подростком тоже читал Перси Джексона. Было прикольно, но когда недавно достал с книжной полки Повелителя Молний, не дочитал даже до половины. Слишком подростковый слог у автора (или у переводчика, хотя я больше склоняюсь к первому), плюс неумение играть на роялях. Единственное достоинство сюжета - это близость к греческим мифам, все персонажи, все события и все конфликты слизаны оттуда. Автор не умеет даже в убедительных антагонистов, чего стоит только сын Немезиды и тупейший конфликт с Кроносом. Каждый раз, когда автор придумывает что-то своё - получается скучная хероборина, а когда снова переписывает греческие мифы в стиле обучающегося ПТУ - хоть что-то интересное.
У меня любимый цикл в этой вселенной "Герои Олимпа". Там Риордан попробовал писать от третьего лица и получилось сносно. Причём главных героев аж семь штук (и девять в пятой книге). Каждые несколько главы нарратив переключается от одного персонажа к другому и таким образом каждый просто отлично раскрывается, никто не обделён, у всех классные и важные сюжетные арки, которые в свою очередь влияют на развитие общего сюжета. Но мне и Перси Джексон до сих пор нравится, потому что вся эта тема с полубогами и лагерем приятно греет душу этим общем местом для ауткастов так сказать, выражаясь языком гайдзинов - relatable.