Прошел Atomic Heart
Прошел все полигоны,в процессе прохождения,сталкивался с кучей багов,слава богу что можно загрузить предыдущий сейв.
Вкачал в максимум:Паштет,Калаш,Дробаш,Энергетический Пистолет,Ракетницу
Из способностей Персонажа:Массовый телекинез(он реально нужен)и остальное кое как разбросал.
В итоге,после половины игры,сложность и количество врагов возрастает,но моя сборка и нормал в качестве сложности, позволили,вообще ничего не чувствовать,Ракетница просто ИМБА,разносит боссов за 10-15 снарядов,главное не вкачивать ветку самонаводящихся снярядов,у них дамаг мизерный.
Прошел на плохую концовку,смотрел другую на YouTube,в хорошей вообще геймплея нет.
Игре нужны патчи,в целом не сожалею о прохождении,игрой остался доволен,было очень интересно,учитывая что играл на series x по геймпассу,то вообще конфетка.
Прошел все полигоны, в процессе прохождения сталкивался с кучей багов, слава богу что можно загрузить предыдущий сейв.
Вкачал все оружие, но затем выкинул нахер, оставил только дробаш и электропистолет: остальное говно, которое не наносит урона.
Из способностей только пассивки и щит: остальное ненужное для игры говно.
В итоге, после выхода в открытый мир игры сложность падает, а количество врагов возрастает, но моя сборка и конец света в качестве сложности позволили вообще ничего не чувствовать. Ракетница хлам, которая почти совсем не наносит урон боссам.
Прошел на каноничную концовку, смотрел другую на YouTube, в неканоничной вообще геймплея нет.
Игре нужно два года доработки, в целом сожалею о прохождении, игрой остался разочарован, были очень интересны сюжет и лор, учитывая что играл на пк, то в целом средне.
Разные режимы сложности. А как будто в две разные игры поиграли.
На счет прокачки соглашусь,там тупо 60% скилов не нужно.
По поводу оружия,соглашусь,что Дробаш лучше,Калаша,по степени урона,в конце чисто калашом пользовался,чтобы хотя бы патроны истратить.
Энергетическую пушку толком не понял,не было моментов,когда она была нужна,но вполне возможно,на Твоей адской сложности,она помогала.
Единственное с чем не соглашусь,то что ракетница,для меня оказалась,каким то читерством,слишком дамажила.
Я про пистолет, у него на специальный удар электричеством аое, толпы мелочи расчищать помогает.
Ракетница - это просто ппц. У нее самонаводящиеся не наводятся на цели от слова совсем, боссы просто отбегают, а стандартные урона не вносят. В моем случае два выстрела с дробаша равно одному попаданию с ракетницы, а в обойме 10 патронов, а в одном слоте инвентаря - 18.
"Игре нужно два года доработки" Экспертно )))
Так и есть
Чо по способностям кроме телекинеза? Интересует гель этот, я прост не вижу эффекта особо от него.
И еще гель нужен был,для одного полигона,там дверь не откроется без него
Гель в принципе крутой,я и его качал,но честно сказать,когда вкачал паштет на Максимум,и усиленную атаку на максимум,то тебе ничего не нужно,ты всех разваливаешь.А ракетница просто уничтожает все
ну мили в принципе хорошо сделано, щас с лисой хожу, подбегаю под щитом и быстро разваливаю
он замедляет и усиливает элементальный урон, с кассетниками отлично заходит
А теперь высри скриншоты и врезки, не ппохоже на обзор, хуйня какая-то, имхо.
Это по факту и не обзор,просто мнение
Мало ли,кто нибудь,что то полезное для себя увидит
ты лепестки для dualsense заказал в итоге?
И заказал,и установил)))))
хвастайся
Сам процесс,был интересный)
Один минус только,теперь поставить на оригинальную зарядку не получится,только провод
Клёво вышло. Для зарядки у них есть удлиннитель, но дороговато конечно.
Зарядная док-станция для контроллера PS5, черный за 781,95 руб.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=IRFOwfz
ваще имба ебучая, разрывная
Там после вднх нереально помереть даже на харде,если только афк не встать
Во во,у меня столько ресурсов было,патронов для калаша 1000 с лишним,девать все некуда было,я кассетниками не пользовался,смысла не было,если пылесосить все,то ты просто царь и тебе никто не страшен
Комментарий недоступен
Полигоны,по своему интересны и полезны,на них завязана прокачка оружия.
Но в большинстве из них один и тот же вид загадок,магниты и тестовые комнаты,которые можно двигать.
Мне полигоны,напомнили,Portal,прям очень сильно.
Есть Баг,даже не смотря на то,что ты прошел полигоны,на карте остаётся знак вопроса,но если навести на него,то там показывает сколько ты чертежей собрал.
Короче,игру еще пилить и пилить
Прошёл на харде, собрал и прокачал Паштет, дробовик (против роботов), калаш (против живой силы), ракетница (есессно стандартная ракета, убийца боссов), Доминатор (альтернативная атака считай бесплатная ракетница против роботов).
Прошёл все полигоны, не без удовольствия. В некоторых загадки были странные, в некоторых проходились на автомате, но были и классные.
По персонажу – вкачал личные навыки, потом энергию, гель и шок. Смысл стужи я не понял совсем, без щита справлялся и так, а вот массовый телекинез прокачал только в последние 3 часа игры (а жаль, способность классная, кидать можно даже боссов). Гель + шок/кассеты – кайф, носился по полю боя и раскидывал элементальный урон только так.
Я бы не сказал, что сложность прям падает, просто игра после середины становится другой. Здесь нет столь сложной системы как в Прее, которому простительно было разваливаться в финальной четверти, когда ты носился без малейшего сопротивления. Здесь сопротивление есть всегда, просто из выживача игра превращается в хороший задорный шутер. Не умирал в последние 5-8 часов точно, но не могу сказать что игра мне не сопротивлялась. Плюс в первой половине ещё разбираешься с механиками и потому умираешь часто – уверен, что при перепрохождении проблем бы у меня не возникло. В любом случае, до самого конца играл с удовольствием, геймплей для меня работал всю игру и это самый большой сюрприз.
Из критичных багов – невозможность подобрать последний ресурс с боссов, из-за чего не собрать рельсу. Обидаъ.
Остальное в целом терпимо и игру не ломало. То сюжетная дверь не открылась (вылечилось перезаходом), то вместо лифта к полигону была дыра в пространстве (видно весь уровень, но сам лифт при этом работал), то ачивки не засчитывались (про полигоны), то мультики Ну, Погоди в конце уровня не показывали. Для игры такого масштаба и проработки вполне терпимо, особенно для первого раза. В целом получил огромное удовольствие и захотел перепройти Биошоки/Прей, хех.
Рельсу так и не смог собрать,ибо ресурс который должен выпадать с боссов,так и не выпал.
На счет багов соглашусь,в наше время их присутствие не удивляет,я бы больше удивился если бы их не было)
На нормале,не вижу смысла проходить игру,перепроходить точно не буду.
Игра не плохая,но для меня на один хороший раз.
То что первый дебютный проект,никому не известной студии,который она Бог знает сколько и как разрабатывала,массово сравнивают с Биошок или же Прей,это очень круто и лестно,соавнивают с лучшими.
Я желаю дальнейшего развития студии,хороших ДЛС ну и конечно пару хороший патчей
Комментарий удален модератором