Alpharius

с 2022

Я Альфарий

4 подписчика
10 подписок

Комиссия может и меньше, но вот желание таки получить гешефт никто не отменял

2
в посте

Teardown или Destruction Time

2
в посте

Не играй - иначе будешь плакать. Они ее в типичный МОВА-шутер превратили. Костюм пиццы для опера, серьезно?
Единственное, что меня печалит сильнее - я так и не нашел ей замену. В ней слишком хорошо сочетаются все механики, несмотря на то, что их весьма успешно продолжают ломать
Тарков, Арма - слишком большой упор на реализм в целом
Squad, Insurgency - больше аркадности, но нет нормальной разрушаемости
Ready or Not, Zero Hour - почти то, что надо, но слишком мало контента и вариативности в геймплее
Есть ещё Ground Branch, но в ней хорош только редактор оружия, прям идеален. В остальном она практически не отличается от Ready or Not
Как то грустно, что только осада смогла совместить интересные механики так хорошо, а неплохие игры имеют одну-две оригинальных и на этом заканчивают

3

В оригинс добавили уровневую систему (тут субъективно, да), а вот в одиссее уже начался адский гринд, потому что для начала некоторых миссий тебе надо поднять уровень, который ты чисто пробежкой по основному сюжету не получишь. Для меня гринд - вообще все, что насильно заставляет игрока делать какие-то внесюжетные активности. Я люблю собирать разные штуки в играх, но хочу это делать добровольно.
С Watch Dogs спорно, поскольку игра на презентации и игра в реальности - абсолютно разные игры. Претензий к ней у меня не было бы, если бы не обман на презентации.
Я не знаю, что у них там происходит, но вижу, что они пытаются менять геймплейную идею почти каждой своей серии, и в некоторых случаях банально не понимают, что именно привлекает людей в их играх. Сделать из серьезного тактического шутера цирк - такое уметь надо

По пунктам про юбикал:
1. Сделали из ассасинов (для меня начиная с одиссеи, по факту с оригинс) бессмысленную рпг-дрочильню с КУЧЕЙ бесполезного, но нужного для продвижения дальше по сюжету гринда
2. Превратили Raibow Six Siege из более-менее тактического шутера (да, я играл в него с беты, так что это происходило буквально на моих глазах) в фортнайто-овервотче-клоунский кал: вот тут у нас серьезные ребятки из спецназа, гсг9, ФБР, а вот вам челик в костюме пиццы.
3. Тут скорее субъективно, но из Far Cry они тоже сделали РПГ. Как эксперимент - ладно, но, судя по шестой части, теперь это тоже РПГ
4. Обосрались с презентацией первого Watch Dogs, когда от игры на ней было только название, остальное пререндеры, выдаваемые за реальный геймплей
5. Опять же субъективно, но Watch Dogs Legion это кастрированное нечто. Взяли технику из второй части и сделали её способностями, которые доступны только определенным классам. Ещё попытка в очередной раз сделать РПГ, но тут хотя бы гриндить меньше, чем в одиссее