WildFinesseKid

Rainbow Six Extraction совершенно не понятно зачем выделяли в отдельную полноценную игру во вселенной великолепной Rainbow Six Siege 🤷🏻‍♂ Extraction - очень странный проект максимум тянущий на небольшой платный адд-он к Siege… Не буду расписывать про перегруженное меню, странный визуальный стиль, отсутствие внятного сюжета и разнообразия локаций…И так понятно, что во второсортном проекте собранном на скорую руку и желающем сыграть на громком имени своей предшественницы - это все будет плохо 🤬🤬🤬 а вот что совсем бомбануло мою жопу - плохая физика стрельбы по монстрам и абсолютное отсутсвие физики реагирования тела на попадания 😡😡😡

Итог: практически все плохо, скучно и совершенно не понятно кому и зачем 🤦

0
4 комментария
HtoNyasha

Они даже над бетой толком не поработали. Я до сих пор помню, как от плашки на весь экран "БЕТАТЕСТПОСТОРОННИМНЕСМОТРЕТЬАТОБУДЕТБАНПОПКИ" у меня и сокомандников чуть глаза не вытекли. Я понимаю, вы хотите сохранить геймплей от лишних сливов, но не ценой же нашего здоровья. (

Ответить
Развернуть ветку
zazaza zazaza

В оригинале карт стало меньше и самые веселые убрали.

Ответить
Развернуть ветку
WildFinesseKid
Автор

Давно не играл в Осаду я - очень жалко если так 🥲 но по воспоминаниям абсолютно легендарная вещь и топ моих самых любимых проектов ушла оригинальная Осада 🥇

Ответить
Развернуть ветку
Alpharius

Не играй - иначе будешь плакать. Они ее в типичный МОВА-шутер превратили. Костюм пиццы для опера, серьезно?
Единственное, что меня печалит сильнее - я так и не нашел ей замену. В ней слишком хорошо сочетаются все механики, несмотря на то, что их весьма успешно продолжают ломать
Тарков, Арма - слишком большой упор на реализм в целом
Squad, Insurgency - больше аркадности, но нет нормальной разрушаемости
Ready or Not, Zero Hour - почти то, что надо, но слишком мало контента и вариативности в геймплее
Есть ещё Ground Branch, но в ней хорош только редактор оружия, прям идеален. В остальном она практически не отличается от Ready or Not
Как то грустно, что только осада смогла совместить интересные механики так хорошо, а неплохие игры имеют одну-две оригинальных и на этом заканчивают

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null