Начну с сюжета. Действие происходит в 2242 году, после всеобъемлющей ядерной войны. Некоторые, успевшие спрятаться в убежищах люди, уже успели неоднократно смениться в поколении, вылезти и основать на "поверхности" некоторые подобия городов; кто-то сохранил человеческий облик, кто-то мутировал... - весело, короче! Главный герой - дикарь из деревушки Аройо, которую основал, так называемый, Выходец из 13-ого убежища (главный герой первой части). Он проходит испытание в специальном храме и сразу же отправляется на поиски ГЭККа (в фаргусовской расшифровке - Группа Эдемских Конструкционных Компонентов, в одинэсовской - Генератор Эдемских Кущ Компактный)... Что это такое? - А это такой чемоданчик, набитый какими-то чипами, который превращает любую пустыню в райский сад! В родной деревне дело плохо - иди, товарищ, за чемоданом и сделай нам красиво! Поиски ГЭККа превращаются в выполнение огромного количества заданий, по главной сюжетной линии и просто так, в одном городе и в нескольких, ограниченные по времени и бессрочные; есть как "курьерские" задания, так миссии, заключающиеся в развязывании небольших войн... Простор такой, что... не знаю, даже, что тут еще написать! Из всех игр, что я знаю (а я их знаю столько, что...), эта самая нелинейная! Для примера расскажу про испытательный храм в самом начале игры. Входим в первую комнату: вариант А - замордовать огромных радиоактивных муравьев, вариант Бэ - прокрасться мимо них, вариант Цэ - пробежать. В последней комнате нас ожидает соплеменник, настроенный драться до потери сознания... Варианты: А - сразиться и победить (как еще один вариант, проиграть), Бэ - "заболтать" мужика, чтоб сам пропустил, еще и поклонился, Цэ - подкрасться к нему сзади, подрезать ключ, открыть дверь, свалить, Дэ - подкрасться, взломать дверь, свалить, Е (не рекомендуется) - вступить в бой, победить, не дать убежать, добить, свалить, увидеть картинку с мертвым глав героем... Если уже в самом начале (это полчаса игры) столько вариантов, представьте, что будет далее! Кроме нелинейности, неоспоримым достоинством этой игрушки является система развития вашего персонажа... При наборе определенного количества, так называемого, опыта, вам дается энное количество очков по двум параметрам: "навыки" (стрельба из различного оружия, драка, разговор, лечение и тэ дэ) и, раз в три (при определенных обстоятельствах, раз в четыре) левела - бонуса... это, типа, способности, которыми можно и навыки свои увеличить, и все что угодно сделать, например, повысить урон, наносимый огнеметом или уменьшить время, которое тратится на удары, укрепить спину для навьючивания на "себя" лишних килограммов барахла, или... куча всякого! Бонусом Система боя очень удобна, так как с началом боя время в игре останавливается: напали бандиты, начал драться, собрался, ушел на работу, пришел с работы, добил бандитов... - благодать! Подробнее про систему боя не буду: все прояснится в первой же драке с муравьями. По ходу всей игры слух ласкает угнетающая "фоновая" "музыка", периодически переходящая в шум ветра...
Комментарий недоступен
Neverwinter nights
Rune
Diablo 2
American McGee's Alice
Mortal Kombat 3 Ultimate
1. Nox
2. Sacred
3. Dungeon siege
4. Diablo 2
5. герои 3
"Divine Divinity это шедевр в который должен поиграть каждый уважающий себя любитель игр в жанре рпг." А мне чет совсем в сое время не зашла, пытался несколько раз катать, но никак.
А в дисайплс2 не одну сотню часов наиграл. Прокачивал наверное всех абсолютно героев)
Комментарий недоступен
спасибо в любом случае вам. За то, что вы помните и уважаете данные игры и данный жанр)))
1. F19 (первый нах)
2. DooM (где мои 9600 бод)
3. Warcraft (можно строить и воевать в реальном времени!)
4. Shadows of the Horned Rat ( *** ассасины)
5. Daggerfall (вот это мир, а не коридор)