Ребята всем здоров!
Нужна подсказка:
Возможно ли сделать откат в Godot до предыдущей сохранёнки?
Не где не нашёл ответа кроме как через Git с которым так и не научился пока общаться.
Кто знает ответ? Написал код и не хочется из-за поломки очередной не охото его в четвёртый раз писать )

6 комментариев

Чел, без Гита ты вообще никуда не уедешь. Освой, он не сложный. Регаешься в ГитЛабе например, создаешь там проект и загружаешь свои файлы. На комп ставишь SourceTree или GitHub Desktop, открываешь в них проект и все.
Далее все изменения коммитятся по очереди и супер легко откатываются назад

2
Ответить

Зачем регистрироваться? Он и локально репозиторий может держать

2
Ответить

Используй гит и не создавай себе лишних проблем.

Скачай TortoiseGit, он тебе в контекстном меню проводника винды добавит удобные команды для работы с файлами.

Останется только в папке с проектом создать репозиторий (правая клавиша - Create repository). Потом закоммитить все текущие файлы (как бы сохранить текущее состояние проекта): тоже правая клавиша - Git commit.

После этого можешь менять файлы и видеть, какие из них изменились и, при необходимости, откатывать их обратно.

2
Ответить

Это прям простой сценарий описал. Можно с гитом и напрямую через консоль работать, либо через любой UI клиент.
Но за счёт интеграции с проводником TortoiseGit кажется для новичков прям самым простым вариантом

1
Ответить