Мини обзор Signalis

Обнаружил в геймпассе игру, о которой там много говорили на ДТП, и решил проверить че каво. В общем и целом, игра полностью оправдывает хайп вокруг себя, это буквально пиксельный аниме резик. И это при том, что игру делали два человека. Они вдвоём смогли то, что не могут ветераны игропрома - сделать отличную игру.

Мини обзор Signalis

Сюжет

В сигналисе сюжет имеет очень важное значение, и он очень непонятный. С первого взгляда вырисовывается вполне стандартная ситуация: гг терпит крушение при возвращении домой с межзчездной миссии, и обнаруживает, что все превратились в каких то монстров. После чтения записок становится ясно, что челики копали шахту, наткнулись на неведомую херню и пошло заражение, которое превратило их в подобие зомби.

Но при дальнейшем прохождении, появляются куча очень странных видений, на уровне мистики, и записки, которые рассказывали совершенно другую историю. Игра играет с разумом игрока, не даёт ясно определить, где реальность, а где шизофренический бред главной героини. Если я ничего не путаю, подобный подход как раз и использовался в silent hills и амнезии с пенумброй, жаль его не так часто используют, предпочитая типичным скримерам.

Мини обзор Signalis

У Signalis получился интересный лор, действие происходит в будущем, где человечество спокойно путешествует между планетами, и создаёт репликантов: роботов гуманоидов на основе нейросвязи реальных людей. И главная героиня как раз такой репликант, из класса Эльстер. В игре можно увидеть кучу плакатов в духе советской эпохи, звезды на красном фоне, и записки, где-кого либо обвиняют в измене родины. И все это почему-то не на русском или китайском языках, а на немецком. Иронично.

Интересной особенности игры является то, что практически все персонажи - девушки, включая главнокомандующего. С чем это связано игра не объясняет, но я и не против, благодаря этому в игре отличные юри вайбы, в том числе между гг и её командиром Арианой. Nice.

Они типа обнимаются, а может и целуются, по этим пикселям хер поймёшь 
Они типа обнимаются, а может и целуются, по этим пикселям хер поймёшь 

Геймплей

Это резик.

Мини обзор Signalis

Ладно, есть там некоторые отличия. Во-первых, инвентарь никак не прокачать. Как было 6 слотов, так и в конце игры будет 6 слотов. Из-за чего приходилось бегать с одним оружием без дополнительных потронов, чисто с тем, чем уже зарядил. Да и менять оружие можно только через инвентарь, быстрых кнопок тут нет. Сам инвентарь чисто под слоты, никаких игр в тетрис, чтобы все поместить тут нет.

Оружия тут 5 штук: пистолет, дробовик, револьвер, винтовка и автомат. И ещё шокер с шашкой для ближнего боя. Винтовку я, кстати, профукал, из-за наеба игры. Чтобы получить винтовку нужно разбудить Изу, с помощью флакона с аммиаком. Сам флакон то я нашёл, но применить его на Изе я не догадался, так как игра ясно дала понять, что она не проснётся. Я сделал вывод, что это означает что она МЕРТВА. Саму винтовку я пытался взять, но игра никак не отреагировала. Да и зачем её вообще будить? Просто возьми, блядскую винтовку! Но неет. Кароче бомбануло у меня с логики игры.

ПРОСТО. ВОЗЬМИ. ЧЁРТОВУ. ВИНТОВКУ! 
ПРОСТО. ВОЗЬМИ. ЧЁРТОВУ. ВИНТОВКУ! 

С другими головоломками проблем не было. Загадки разнообразные, не слишком сложные, но и не слишком простые, идеальная середина. Боевка сложная только при большом количестве мобов, из-за не самого лучшего управления и внезапных воскрешений, и выпрыгиваний из-под полы прямо под твоими ногами, из-за чего получаешь урон. Как я должен это предугадать, не понятно.

Также в сигналисе есть локация а-ля канализации из резика под названием "ничего". В ней отрубается карта, а двери сливаются со стенами, из-за чего я несколько раз застрял тупо из-за того, что не увидел что в комнате есть дверь. Видимо арт дизайнер разошёлся не на шутку, чтобы сделать мерзкое место, а вот про видимость важных элементов забыл. В итоге, я как слепой котенок тыкался в стены до самого конца игры, на всякий случай. И выключил элт режим, хотя в нем игра смотрелась очень атмосферно.

Итог

Для фанатов резика это просто маст хэв! Ставлю класс! Остальным соболезную.

#JFshitpost #JFreview#signalis

3.2K3.2K показов
650650 открытий
30 комментариев

действие происходит в будущемменя очень сильно задело, порадовало, кайфанул, от того, что все на немецком и китайском. Это прям такое.. странное и новое. Необычное решение.
а еще я обосрался, когда вышел из терминала и не сохранился.

Ответить

Ну не все. Некоторые названия вроде Буяна явно из советской ветки;)

Ответить

Абсолютно согласен, это очень интересная идея которая к тому же дополняет историю необычными концепциями и красками.
не сохранилсяЭта идея похожа на табло из killing floor когда ты выходишь из игры)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как раз обмазываюсь и прохожу этот инди бриллиант)

Ответить

А меня за що

Ответить

Самое неприятное в игре это воскрешение мобов. Это не было бы большой проблемой, если бы не постоянный бэктрекинг. Ближе к концу игра превращается в симулятор перетаскивания предметов и тебе приходится бегать по одним и тем же коридорам десятки раз. И через раз эти чудики встают, даже если сжег их шашкой. При этом боевка звезд с неба не хватает и не доставляет удовольствия в повторной зачистке.
Я просто хотел всех убить и спокойно заняться решением головоломок, но приходилось играть в салки.
В осталь6ном игра очень хороша. Сюжет интригует, изучать лор интересно, головоломки действительно, в большинстве своем, хороши и разнообразны. Визуально тоже шик. И как отдельная вишенка - закадровый голос ведущий счет на немецком, прям накидывает атмосферы

Ответить