Прошёл Phantom Liberty

После не самого удачного релиза Cyberpunk 2077, и некоторых неоднозначных решений и высказываний, я думал, что поляки скурвились. Но нет, это длс показало, что они все ещё могут создавать крутые сюжеты, харизматичных персонажей и прекрасные побочки, за которые их все и полюбили.

Прошёл Phantom Liberty

Очень надеюсь, что опыт, который они получили при разработке кибера не канет в лету, и сыграет положительную роль в следующих проектах, которые я с нетерпение жду от них.

ИМХО, но несмотря на весь хейт, Cyberpunk 2077 войдет в список лучших игр этого десятилетия, а может и в зал легенд наравне с ведьмаком 3.

2020
21 комментарий

Потрясающий пост!

4
Ответить

Отличный комментарий! Так держать!

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это пиздец. Я в прошлом сентябре прошел, когда патч вышел с 60 фпс на эмочке. Ловил баги, но чисто некритичные. Тут же после выхода 2.0 решил перепройти и вкатиться в длц как раз подкачавшимся. Ебаааать. Всякого кривого дерьма насмотрелся в основной игре, даже перечислять лень. Но в длц прям софтлок словил в квесте красное черное, когда надо было сканировать близняшек - сканер тупо не врубался. Перезапустил сейв - хуй. Пришлось откатываться в начало квеста, в то место где сканер работал. Плюс, после обновы 2.1, запускаешь игру - пишет что длц не скачано. С освещением, да, чет постоянно мигает, троит.
В общем, за год впечатление не поменялось. Игра хорошая, но прям обидно, что ее не доведут до нормального состояния. Я хочу начать новую игру и наслаждаться, сейчас этого по прежнему нет.

1
Ответить

У витчера3 длц тоже были на голову лучше ванилы, хотя сама ванила тоже шикарная.

Но Фантом Либерти это прямо главный релиз этого года для меня.

4
Ответить

У СДПР плохо получилось создать связный мир, но хорошо выходит побочки делать, это правда. Замечаю это и в Ведьмаке 3, и в Киберпанке. Последний играется нормально, но атмосфера постоянно рушится лично для меня.

Сразу же после пролога со смертью Джеки идешь к Мисти или Вику, но оба ведут себя так, будто бы ничего не произошло и никакой смерти Джеки не было. Арасака, зная о побеге Такемуры и Ви, не ищет их и дает спокойно шастать по городу. Валентиносов можно резать вперед и назад сколько душе угодно, но в квестах с тобой они забывают про обиды и относятся к тебе как к своему. Особенно с самим Джонни взаимодействия забавные. Только познакомились и чел тебя убить хочет, а уже через квест братки. Сам сеттинг я не особо знаю, но очень смутили флешбеки Джонни. Мир будто бы за 50 лет вообще не изменился. Словно тот же город и те же самые технологии, что были и раньше. Игра не следит за целостностью происходящего и за последовательностью, оттого и трудно бывает проникнуться происходящим, пока это не мейн квест или хорошо сделанные побочки.

В побочках можно хотя бы проникнуться этими небольшими историями, потому что они существуют будто бы в вакууме от остального мира и играешь их ты тоже в вакууме.

4
Ответить