Безлад всегда космос, а по технике, у него микс пальцевой 60-ых-70-ых, в некоторых композициях так Джеймс Джеймерсон играл, глушил и ребром кисти, а большим пальцем или указательным, звук и грув получался очень плотный, и чистый.
Потом кто-то попробовал применить это в слэпе, в другом качестве( double thumb technique)
Интересная техника правой руки, большой палец тащит. Ну и звук подгруженного безлада - класс.
Безлад всегда космос, а по технике, у него микс пальцевой 60-ых-70-ых, в некоторых композициях так Джеймс Джеймерсон играл, глушил и ребром кисти, а большим пальцем или указательным, звук и грув получался очень плотный, и чистый.
Потом кто-то попробовал применить это в слэпе, в другом качестве( double thumb technique)
Бывший ударник Red Hot'ов