Алексей Харламов

+4
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Я пришёл за 40 минут до собеседования. Бродил по улице Рубинштейна туда-сюда в ожидании.
Когда пришло время - меня пропустили в офис. Сидя там, в офисе, рядом с дверью, я мог наблюдать картину, которая потрясла меня до глубины души.
Ребята в клетчатых рубашках сидели за столом на кухне, кушали что-то простое, вроде гречки с сосисками и обсуждали главное меню в игре.
Вот эти вот ребята. Кушают гречку. И решают как будет выглядеть главное меню для тысяч игроков!!!
"Я хочу здесь работать!" - это всё что крутилось тогда у меня в голове.
Дальше было весьма комфортное и интересное собеседование с технической частью и я ушёл домой в ожидании приглашения на следующее собеседование.
Уходил с комом в горле, т.к. не смог определить по лицам, подхожу я или нет.
Звонок.. Приглашение! Честно скажу - текли слёзы. Рад был безумно!
Второе собеседование было очень крутым! меня провели в кабинет, посадили на диван, и сказали ожидать моего возможного будущего руководителя.
Им оказался Александр Колычев. Он зашёл в комнату. Очки, очень короткая стрижка, решительный взгляд, уверенный шаг, крепкое рукопожатие.
Он прошёл в противоположный от меня угол, присел на стул, окинул меня взглядом и задал всего один вопрос.
"Почему игры?"
Это застало меня почти врасплох и я ничего не смог придумать, кроме как описать свой восторг от осознания влияния своего творения на умы сотен и тысяч человек.
Ведь это настолько круто - создать свой мир и видеть как в нём живут другие люди. Ничего более волшебного я в своей жизни не испытывал.

2

Вот он я, сижу дома, пишу какие-то закорючки, а в результате тысячи и тысячи человек довольны и пользуются.
Вот когда-то тогда я понял, что финансовые отчёты и бухгалтерские заморочки - это совершенно не для меня.
Никто не будет радоваться грамотно сведённому дебету с кредитом. А новой фиче в приложении или игре - тысячи.
Кстати, это приложение живёт до сих пор, в нём более 1.000.000 установок и дети всё так же усердно рисуют свои творения и оценивают работы друг друга.
Спустя примерно полгода после "старта", я чисто случайно открыл страничку на хедхантере из поиска даже не помню по какому запросу.
И там была она! Вакансия Невософта. Это не было сухим набором требований к кандидатам.
Это был зажигательный клич о поиске. "Горят глаза?", "Тебя прёт от игр?!" - вот такого рода вопросы мелькали в описании.
Это и подкупило. Зарегистрировался, подал заявку. Звонок - и всё что я понял - нужно было сделать какое-то задание.
Бессонная ночь, и два готовых варианта, отправленных на почту специалисту HR.
Звонок.. Приглашение! Сердце выпрыгивало из груди!

2

Начались поиски программистов для этой задачи. Цифры мелькали космические - от тысячи долларов.
Головой я тогда понимал, что функционал смешной. В итоге решил сделать сам.
Бессонные ночи, новые знакомые программисты в соц. сети (с которыми дружу до сих пор), которые помогали в освоении языков программирования (as3, php, js).
Куча скуренных мануалов и пролистанных форумов. Это было невероятно круто! Мозги работали на 1000%, впитывая огромное количество новых знаний.
Через 1.5 месяца итогом моего труда стало приложение для фанатов - своего рода песочница для создания картинок из арта игры Wormix.
Дети (основная ца) складывали из различных кусочков арта (персонажей, окружения) свои картинки-коллажи, там же добавляли различные надписи, делились картинками с друзьями.
Количество пользователей росло невероятными для меня темпами. Я вырос в городе с населением 25.000 человек.
Когда приложение установило 10.000 - я был немного ошарашен. Когда "население" приложения перевалило за население моего города - это уже вызвало у меня шок.
Я вводил новые фичи для пользователей и потом читал благодарности. Это очень круто.

2

Учился на экономиста. Работаю программистом в Nevosoft.
В конце 2011 года увлекался игрой Wormix(червячки на свой лад) в соц. сети ВКонтакте.
Играл талантливо, постиг дзен выноса соперника за 1 ход.
Одним из первых начал записывать видео по этой игре и размещать их в созданном мной фан-клубе (паблике и канале).
Тогда ещё понятие летсплеев только начинало укореняться в русском сегменте ютуба.
Влил немного денег в стартовый трафик и понеслось. Количество подписчиков росло как на дрожжах.
Выпустил порядка 50 различных видео, собрал несколько миллионов просмотров. Мой фан-клуб на тот момент был самым популярным.
Появлялись конкуренты, которые полностью брали мой формат. В один прекрасный день у одной из таких групп-конкурентов появилось "нечто".
А именно - приложение, в котором было всего две функции - добавление эмблемы фан-клуба на аватарку и последующая публикация этого добра на стену.
Сыграла гордыня. Как же так?! Мой фан-клуб самый популярный, а такого приложения нет.

2