было дело на старте карта была огромным пустым полем любая видимо логика была такая - раз людей в два раза больше - карта тоже должна быть по итогу ты респавнился на точке и долго пиздовал до точки с боями умирал и снова долго пиздовал до точки с боями и так по кругу
потом до них дошло и карты сильно урезали в размерах
но баланс там канеш был такой себе
количество ребалансов карт и оружия там было до жопы
Комментарий недоступен
Так проблема была не в большой карте, а в том что игроков там было мало, к тому же в них был плохой дизайн для перестрелок.
было дело
на старте карта была огромным пустым полем
любая
видимо логика была такая - раз людей в два раза больше - карта тоже должна быть
по итогу ты респавнился на точке и долго пиздовал до точки с боями
умирал
и снова долго пиздовал до точки с боями
и так по кругу
потом до них дошло и карты сильно урезали в размерах
но баланс там канеш был такой себе
количество ребалансов карт и оружия там было до жопы