ДЕЛАЕМ ХОРРОР В РУССКОЙ ДЕРЕВНЕ ПОЧТИ КАК В СМУТЕ ТОЛЬКО ОПТИМИЗАЦИЯ ЛУЧШЕ

А теперь серьезно.

При разработке уровня мы брали за основу деревни  70-80х гг. Совершая это "путешествие во времени", мы попробовали сыграть на контрастах. 

Обычно эта эпоха вызывает ностальгию.  Людям старшего поколения (тем,кому сейчас за 50), это время может показаться чем-то теплым и вызвать ощущение "раньше было лучше".  Люди помладше, благодаря образам из масскульта, тоже часто воспринимают те годы, как уютный уголок стабильности. Но для  нашего ГГ всё иначе. Для него прошлое, проведенное в деревне - это личный ад, в который ему приходится вернуться. 

Деревня давно заброшена и полна странностей. Например, местные почему-то хоронили своих покойников не на кладбище, а рыли могилу в саду за домом. И это лишь одна из местных странностей. Чем дальше вы исследуете локацию, тем больше находите тревожных деталей, вырывающих вас из объятий ностальгии и навевающих смутное беспокойство. 

Мы выбрали сдержанную темную палитру. Нам было важно погрузить игрока в вязкую гнетущую атмосферу, где неуютно, темно и, конечно, загадочно. Мы хотели создать атмосферу "антиламповости".

В этой темной пелене серости игроку предстоит найти ключи к своей цели, нащупать грань реальности и потустороннего, и отыскать тот самый лучик света, который поможет понять, почему он оказался там, где оказался.

Удасться ли ГГ преодолеть все ужасы заброшенной деревни и найти выход из лабиринта своего прошлого?

Начало этой истории вы сможете открыть для себя совсем скоро в демо-версии игры.

1616
7 комментариев

Чтобы зарегаться как разработчик в Steam что нужно?

Выучить питон.

Архитектурная визуализация

Что ты имеешь ввиду?