ZimeonS

+46
с 2022
0 подписчиков
3 подписки

Если будут всё время повторять одно и тоже, то получится обычный конвейер. Да и резидент - это как раз про эксперименты, пусть и не всегда удачные, но зато делающие игры серии уникальными.

Ответить

Вся "хвалённая" гениальность в том, что в ботве куча крутых интерактивных вещей. Это песочница с физикой и химией, из-за чего можно делать много крутых штук. Рубить деревья что бы преодолеть преграду, взлететь на плату, можно использовать огромные железные ящики как оружие. У тебя есть возможность останавливать время у почти любого объекта в игре. Ну камон, ты либо дико рофлишь сейчас с меня, специально твердя что игра хуже ассассинов, либо почему то всерьёз считаешь что красивая графика способна затмить все геймплейные недостатки проекта. Ну вот как игра, с такими проработанными деталями может сравниваться с конвейером убисофт?

5
Ответить

Да вроде не так однотипно, учитывая те инструменты которые даёт тебе игра. Ты в праве проходить всю игру одинаково, но тогда какой в этом будет кайф?

3
Ответить

Не помню уже где прочёл что игра про данжи, вроде сами разрабы в каком-то интервью говорили. Ладно, неважно. Лично мне было неинтересно исследовать скайрим. Эта унылейшая, монотонная ходьба из точки А в точку Б просто доконала. В зельде мне не надо обходить гору вокруг что бы пройти туда куда нужно. Достаточно просто вскарабкаться на неё и вуаля. Либо поджечь траву, и взлететь от потоков воздуха. А ещё можно тупо через всю карту пролететь на бревне. У тебя есть много вариантов, и каждый из них лучше простой ходьбы. Про аванпосты бокоблинов я не совсем понял, в игре ведь дохрена уникального контента. Миллиард загадок и контента помимо аванпостов. В игре есть около 120 святилищ (в каждом из которых своя уникальная головоломка), загадки по нахождению семечек, интересно сделанные сайдквесты, секретные боссы и свои уникальные загадки в каждой локации.

3
Ответить

Я не спорю что в фар крае открытый мир живой, но по сути это главная и единственная фишка этой серии. Как по мне, уж пусть лучше мир будет не живым, но зато я получу интересную, весёлую и невероятно проработанную игру(MGS5) в которую наиграю под сотню часов не занимаюсь ГРИНДОМ аванпостов, а каждый раз пробуя новые гаджеты и тактики.

2
Ответить

Ты действительно называешь то, что есть в последних частях - сюжетом? Уж лучше без сюжета, чем с таким как там. Да ещё и поломанным лором

6
Ответить

А теперь сравни данжи скайрима (основной контент игры между прочим) и подземелья с головоломками из зельды. От скайрима в такие моменты просто блевать тянет, настолько там плохо сделаны данжи. Добраться до любой точки мира можно почти в любой игре, а ты попробуй этот путь сделать интересным. В скайриме ты будешь часы тратить что бы просто тупо залеть на гору. В зельде же куда бы ты не пошёл, тебе везде будет интересно лазать и гулять. Игра просто задизайнена лучше, что бы такого как в скайриме не повторялось

3
Ответить

Интересно тогда узнать за сколько они в ассассинах устают от механик. Минут за 10?

3
Ответить

Ну имхо именно механики определяют, весело ли тебе играть в игру или нет. И как раз таки в играх юбисофт всё с этим уныло. Да красиво, да технологично, но игра уже спустя 5 часов не предлагает ничего нового. Там и близко нет такой проработки геймплея, как в играх нинтендо. Интерактивности минимум, однообразия максимум

7
Ответить

Так они ведь далеко не один визуал взяли. Все основные механики игр взяты прямиком из ботвы. Эксплоринг мира 1 в 1, шкала стамины которая тратится при карабканье и плавании, полёты на планерах, в конце концов многие загадки и локации слизаны из зельды

3
Ответить

"Который никому нахрен не сдался" - Genshin Impact)
Самая популярная игра в настоящее время, и о боже, откуда же она брала все идеи? Наверняка не из зельды, а из Immortals Fenyx Rising :3

3
Ответить

Ботва - это новый стандарт открытых миров

4
Ответить