Но Зов Припяти при этом всего за 20 часов целиком приходится (с доп. квестами). И разрабатывали его год.
Трафик очевидно просел из-за снижения качества видео и использования VPN.
Мастера из неизвестной ранее секретной школы Рыси видимо. Возможно вообще из параллельной реальности.
Меня больше смущает, зачем ей с её дарами рядовых кикимор за гроши рубить. Для души?
Ну я лично её без проблем комплитил, что на релизе вообще до патчей, что несколько лет назад. Как там на современном железе, не знаю, может повылезали приколы. И глобальная статистика багов лично мне тоже до лампочки.
Не говоря уже о том, что я не техническое состояние имел в виду.
ЗП в принципе единственная полноценно работающая игра в серии. Жалко, что бюджета на неё уже не было и сюжет/кастцены/набор локаций очень скудные.
Я вроде как-то захватывал базу долга, но когда пошел в лес, Долг откуда-то снова воскрес и я до конца игры получал сообщения от Свободы, типо Долг опять нас жмёт, помоги с обороной. А в игре уже точка невозврата пройдена и вернуться нельзя.
Но игра в целом ничего такая, если с этой фигней не заморачиваться.
Я в свое время так же думал, что толку мало. Толку действительно не очень много, в играх юбисофт полноценных симуляций не было, но игралось не менее живо, к примеру.
Но играя в Сталкер 2, меня сейчас постоянно коробят вылетающие по скриптам боты, когда к какой-то точке интереса подходишь. Или что некоторые ситуации решаются перебором - шел по лесу, наткнулся на военных, убили, загрузился за минуту до этого, пошел туда же, а там уже группа мирных сталкеров.
Ну и всякие ситуации, что натыкаешься на следы боя, который был далеко за кадром, тоже добавляют живости происходящему.
На телефоне было тогда 2 части около рпг Сталкер, там сеттинг конечно не такой был да и упор на ближний бой, но по смыслу куда ближе.
Ну я думаю, что проходи я её в первый раз, не дропнул, но она уже была пройдена больше 1,5 десятилетий назад, и неоднократно.
Ужасная поделка была. Особенно то что они откровенный тир на полтора часа продвигали, как 3D-шутер.
Игра очень крутая, из минусов только сюжет, который я в то время вообще не понял, не зная английского.
Пробовал перепройти на Xbox по обратке, и все же не затянула уже так, хотя и впечатляет при понимании, на каких платформах она выходила.
А с украинской озвучкой на русском прямо никто не говорит, никакие неписи в открытом мире даже?
Играю с английской, потому что я его один черт понимаю лучше украинского.
Продавец старый и проверенный, тут что-то нестандартное явно произошло.
По-моему, DLC не очень сильное. По крайней мере с моей колокольни, как человека, который сосалики проходит обычно один раз, потому что интерес представляет именно путь преодоления, геймплейнок приключение, если угодно, а не задротство, оно вообще почти ничего интересного не дало, только задушило наоборот.
Ремейки почему бы нет, разве что если ремейки чисто графические.
А по поводу DLC в целом поддерживаю, но был бы не против номинации "Кровь и вино", к примеру.
Я бы не был уверен, что голод тут будет к циклу дня/ночи привязан по суточной логике, возможно будет отдельно жить, а дневной цикл такой чтоб пейзаж почаще менялся.
Не считая того, что она до этого была а раннем доступе доступна всем желающим.
Я это не к тому, что такое эбмарго по сталкачу обязательно что-то прям значит
Да вроде нормально, в ГТА старых за 24 минуты 24 часа проходили, не сказать, чтобы моментально пролетело.
А в каких условиях его час держать прям на весу надо? В метро 30-40 минут бывало. На лавке если играть, то ты как бы тоже не совсем на весу его держишь. Если в домашних условиях, то на стол.
Я проблем с уставанием рук, в общем, не испытывал в реальной практике. Я конечно может не самый слабый человек, мелкого своего 20+ кг тягаю все же, но далеко не атлетического телосложения.
У вас с руками явно не лады, если его настолько тяжело держать. Я человек совершенно неспортивный, но не испытываю с этим проблем.
У него просто совмещенный санузел
О да, я так в юности по дурости нетбук упорол таким образом
Да, она вообще не хардкорная по сути. В рамках основного сюжета все прямо, просто, кинематографично. Но может показаться затянутым конечно, но стоит втянуться.
Там денувы не будет что ль?
Участвую, взял бы Death Stranding
Чего удивительного, Raven заслуженные ветераны шутеров. Не знаю конечно, насколько у них состав команды сохранился.
Ого, какой Киркоров загорелый
До предела затянутый сценарий, до слез утомляющий геймплей.
Ультра-настройки на DX9 разблокировались подменой dll-файлика (переименовать dx10 в 9). От DX10 в таком случае не было только размытия движущихся объектов.
Ну я спорить не буду, но спокойное прохождение с элементами проживания, скажем так, в открытом мире, с поиском всех инструментов, прокачкой костюма и т.п. у меня заняло 22 часа в несколько лет назад.